Во многом стратегии организации определяют ключевые факторы успеха (КФУ), являющиеся основными факторами финансового и конкурентного успеха в рассматриваемой отрасли.
Определим ключевые факторы успеха кондитерской отрасли, учитывая их основные типы, разработанные А. Томпсоном и А. Стриклендом. По мере убывания значимости ими являются:
низкие издержки производства;
эффективная ценовая политика предприятия;
высокий уровень развития дистрибуции;
эффективное стимулирование продаж;
способность к продуктовым и производственным инновациям;
широкий ассортимент продукции;
благоприятный имидж у покупателей.
Управление персоналом предприятия делится на три главных направления: стратегическое, оперативное и обеспечение.
Наиболее ранним подходом к оценке стиля управления был взгляд, основанный на оценке личных качеств.