Время работы горячего цеха с 9.00 до 23.00 часов. Труд персонала в цехе организован продолжительностью 8 часов. Количество персонала, работающего в горячем цехе, составляет 3 человека:
повар 4-го разряда,
повар 5-го разряда,
повар 6-го разряда.
Продолжительность рабочего дня каждого работника 8 часов. График работы представлен на рисунке 3.1.
Ответственность за качество продукции, сроки реализации, своевременный выпуск блюд; а также за соблюдение ассортимента блюд, напитков, изделий, указанному в меню, возлагается на заведующего производством.
В горячем цехе выделяются следующие технологические линии:
· приготовление супов;
· приготовление гарниров, вторых основных блюд и соусов;
· приготовление горячих сладких блюд.
Рабочее место для приготовления супов оборудуется столом с моечной ванной МВС 1-700, плитой электрической KOVINASTROJ серии ES-47/P. Варка бульонов и приготовление супов осуществляется в наплитной посуде.
Соусное отделение предполагает приготовление гарниров, вторых основных блюд и соусов. Запекание, доведение до готовности блюд производится в функциональных ёмкостях в пароконвектомате Unox XVC 104 c тремя отсеками. Рабочее место для приготовления гарниров, вторых основных блюд и соусов оснащается, столами MCD-147, фритюрницей BECKERS FR4, грилем контактным SIRMAN PDM 3000 с комбинированной нижней поверхностью, плитой электрической KOVINASTROJ серии ES-47/P.
Для получения кипятка используется электрокипятильник ANIMO WKT 10HA.
Для жарки используются сковороды из нержавеющей стали MIRROR, SATIN, для варки - кастрюли MIRROR, SATIN, для тушения, припускания - сотейники MIRROR.
Рабочее место для приготовления горячих сладких блюд оснащается производственным столом MMD-107. Также используется плита электрическая KOVINASTROJ серии ES-47/P.
Также горячий цех оснащён весами электронными МК-6.2-А20, тележкой подъемной ТП-80, раковиной производственной LM-43.
Линия раздачи оснащена столами тепловыми FAGOR MC-120, столом производственным FAGOR MMD-107, столом с охлаждаемым отделением FAGOR MFR-135-GN 2C, подогревателем для тарелок RELAIS.
Приложение
Наименование помещений |
Площадь, м2 |
Наименование помещений |
Площадь по СНиП, м2 | |
По СНиП |
Компоновочная | |||
1 этаж |
Подвальный этаж | |||
Вестибюль (включая гардероб, умывальные и уборные) |
50 |
50 |
Электрощитовая |
8 |
Аванзал |
20 |
20 |
ПВК |
15 |
Залы |
200 |
197,2 |
Тепловой пункт |
10 |
Помещение для официантов |
6 |
8 |
Кладовая вино-водочных изделий |
8 |
Буфет |
20 |
22 |
Кладовая и моечная тары |
11 |
Горячий цех |
38,5 |
38,4 |
Кладовая инвентаря |
6 |
Холодный цех с помещением для резки хлеба |
25 |
24,5 |
Загрузочная |
18 |
Доготовочный цех |
18 |
18,3 |
Бельевая |
6 |
Помещение зав.производством |
6 |
5,5 |
Гардероб для персонала |
19 |
Моечная столовой посуды |
24 |
22 |
Гардероб для официантов |
6 |
Сервизная |
9 |
9,7 |
Душевые |
9 |
Моечная кухонной посуды |
8 |
7 |
Кладовая уборочного инвентаря |
6 |
Раздаточная |
22 |
22 |
Кладовая сухих продуктов |
10 |
Камера пищевых отходов |
8 |
8,8 |
Охлаждаемые камеры: | |
Офис |
12 |
13,2 |
Мясных и рыбных полуфабрикатов |
5 |
Помещение для персонала |
6 |
7 |
Овощных полуфабрикатов |
7 |
Кладовая уборочного инвентаря |
6 |
5,9 |
Молочных продуктов, жиров и гастрономии |
11 |
Кладовая и моечная тары полуфабрикатов |
6 |
5,9 |
Фруктов, зелени, напитков |
9 |
Курительная |
8 |
8 |
Машинное отделение |
11 |
Артистическая |
8 |
8,4 |
ИТОГО |
175 |
Лестница |
18 |
18 |
ИТОГО с учетом проходов |
227,5 |
Лифт |
3 |
3 | ||
ИТОГО |
521,5 | |||
ИТОГО с учетом проходов |
678 |
Управление персоналом предприятия делится на три главных направления: стратегическое, оперативное и обеспечение.
Наиболее ранним подходом к оценке стиля управления был взгляд, основанный на оценке личных качеств.