С 1995 года производственная программа ОАО «КОРМЗ» ориентирована на выпуск продукции для дорожно-строительной отрасли и коммунальных служб.
ОАО «КОРМЗ» внедрены в серийное производство более 20 единиц оборудования для зимнего и летнего содержания автодорог, мелкого ямочного ремонта и дорожной одежды.
В 1996 году был освоен выпуск передних скоростных, средних и боковых отвалов, пескоразбрасывателей с установкой на различные виды автомобилей - ЗИЛ, КАМАЗ, МАЗ, КрАЗ; изготовлено и успешно работает на АБЗ «Пламя», г. Кемерово оборудование весового дозирования сыпучих материалов с применением современных электронных средств управления, слежения и контроля.
С 1997 году спроектирован и в 1998 году сдан в эксплуатацию сортировочный комплекс КС-200 на АБЗ производительностью 200 м куб./смену.
В 1997 году началось производство боковых отвалов ОБГ для автогрейдеров, щебнераспределителей ЩР-360, ЩР-450 для поверхностной обработки дорог, щеток ЩН-2 для мойки жестких ограждений. В этом же году был проведен анализ применяемости автомобилей-самосвалов под наш комплект оборудования. В результате проведенной работы началось сотрудничество с автозаводом МАЗ по разработке специальной модели для дорожников.
В 1998 года были изготовлены первые три ДМК-20 на МАЗ-5516-035 с полным комплектом оборудования для зимнего содержания дорог.
Так же в 1998 году был освоен выпуск передних цилиндрических отвалов ОПАГ-2500 и комплектов плужно-щеточного оборудования для тракторов МТЗ, ЗТМ, ЛТЗ. Начат серийный выпуск отвалов для уборки снега за жесткими ограждениями ОБГ-2 с монтажом на любые марки автогрейдеров, а так же отвалов для уборки снега под ограждениями ОТ-4 на базе тракторов типа МТЗ.
С 1999 года начато серийное производство не имеющей аналогов в отечественном машиностроении прицепной транспортерной подметально-уборочной машины ПУМА. Идея ее создания подсказана аналогами зарубежных фирм, стремлением максимально использовать специальное транспортное средство в течение всего рабочего дня.
В 2000 году в серийной номенклатуре завода появилась еще одна машина - швозаливщик БЗ для заливки битумом швов и трещин в асфальтобетонном покрытии.
Одним из серийных новшеств 2001 года стала комбинированная дорожная машина нового поколения ДМК-40. Она смонтирована на базе автомобиля-самосвала КАМАЗ-53229 повышенной грузоподъемности (14,5 т) с усиленными элементами рамы и силовым агрегатом в 260 л.с. ДМК-40 оснащается быстросъемным оборудованием для зимнего и летнего содержания автодорог в любых условиях. При этом машина не теряет своих преимуществ как самосвал, а на операцию по снятию/навеске оборудования уходит не более 10…15 минут.
Важнейшим направлением в деятельности ОАО «КОРМЗ» является расширение ассортимента предлагаемой техники. Ежегодно специалистами предприятия разрабатывается и внедряется в производство 2-3 единицы техники. Так, например, с начала 2002 года стал серийно выпускаться передний отвал ОПАГ-2600, который по своим техническим характеристикам идеально подходит для содержания городских дорог.
С 2003 года новой производимой единицей техники является универсальная дорожная машина ДМК-30, смонтированная на базе автомобиля-самосвала КАМАЗ - 55111, грузоподъемностью 13т и с комплектом навесного оборудования для зимнего и летнего содержания автодорог.
В 2006 году освоен выпуск двух новых универсальных дорожных машин ДМК-60 и ДМК-50 на базе самосвала и шасси КАМАЗ-53605 соответственно. Эти две новые маневренные машины смонтированны на двухосном автомобиле КАМАЗ грузоподъемностью 11 тн и оснащены комплектом быстросъемного взаимозаменяемого навесного оборудования для зимнего и летнего содержания автомобильных дорог, городских улиц и производственных территорий.
В том же 2006 году в серийной номенклатуре завода появилась еще одна комбинированная дорожная машина - ДМК-70, смонтированная на базе автомобиля-самосвала КАМАЗ-65115 с комплектом навесного оборудования для зимнего содержания автодорог.
Управление персоналом предприятия делится на три главных направления: стратегическое, оперативное и обеспечение.
Наиболее ранним подходом к оценке стиля управления был взгляд, основанный на оценке личных качеств.