Показатель затрат на 1 рубль товарной продукции определяется путем деления полной себестоимости товарной продукции в ценах 2009 и 2010 гг.
Таблица 12 Анализ выполнения плана по затратам на 1 рубль товарной продукции
№ пп |
Показатель |
Формула для расчета |
За 2010 год |
1 |
Плановая себестоимость всей товарной продукции, тыс. руб. |
|
994380 |
2 |
Себестоимость всей товарной продукции по отчету, тыс. руб. |
1065433 | |
2.1 |
По плановой себестоимости |
|
1012911 |
2.2 |
По отчетной себестоимости в ценах отчетного периода |
|
1065538 |
3 |
Товарная продукция в оптовых ценах предприятия (без НДС), тыс. руб. | ||
3.1 |
По плану |
|
1145000 |
3.2 |
По отчету в плановых ценах |
|
1166353 |
3.3 |
По отчету в фактических ценах |
|
1243561 |
4 |
Затраты на 1 рубль товарной продукции по плану, тыс. руб. | ||
4.1 |
По плану, пересчитанному на фактический выпуск |
|
0,87 |
4.2 |
Фактически в ценах, действующих в 2010 году |
|
0,87 |
4.3 |
Фактически в ценах, принятых в плане |
|
0,86 |
Управление персоналом предприятия делится на три главных направления: стратегическое, оперативное и обеспечение.
Наиболее ранним подходом к оценке стиля управления был взгляд, основанный на оценке личных качеств.