Численность муниципальных служащих согласно рекомендательному письму Департамента по финансам и бюджетному контролю зависит от численности населения муниципального образования.
Согласно этому письму численность работников должна состоять из шести главных специалистов, в том числе один из них должен также осуществлять обязанности заместителя руководителя управления. Но в управлении торговли и потребительского рынка не хватает одной штатной единицы, что в свою очередь не мешает качественному и своевременному выполнению обязанностей.
Порядок приема и увольнения на государственную службу предусматривается ФЗ №25 «О государственной службе» и КЗ-№ 1244 «О муниципальной службе» .
Согласно данным отдела кадров в управлении торговли и потребительского рынка нет текучести кадров. Два главных специалиста осуществляют свою деятельность уже более 15 лет, один специалист 8 лет и два более 4 лет.
Одним из показателей такой стабильности является грамотная подборка и расстановка персонала, слаженная и четкая работа муниципальных служащих, социальный пакет и премиальные надбавки. Также немаловажным является имидж руководителя в управлении подчиненными.
Общаясь с подчиненными, Крохмаль Н.А. придерживается форм просьб, рекомендаций, пожеланий, советов, поощрений за качественную и оперативную работу. Немало важным является и тот факт, что начальник управления отстаивает интересы своих подчиненных. Крохмаль Н. А. является высококомпетентным специалистом в своей сфере, в связи, с чем пользуется неоспоримым авторитетом. Безукоризненное знание своего дела также способствует благоприятному климату в коллективе, что в свою очередь и является залогом успешной и слаженной работы коллектива.
Также в коллективе присутствует атмосфера взаимовыручки и чувство коллективной ответственности. Каждый сотрудник является профессионалом в своем деле.
Управление персоналом предприятия делится на три главных направления: стратегическое, оперативное и обеспечение.
Наиболее ранним подходом к оценке стиля управления был взгляд, основанный на оценке личных качеств.