Экономический эффект составит:
Э = 16,0 + 6,5 = 22,5 тыс. руб.
. Проведенный анализ показал, что у предприятия в наличии достаточно собственных средств. Если пустующее помещение 36 м2 сдавать в аренду под торговую точку по цене 300 руб. за м2, то можно получить за год без учета налогообложения дополнительную прибыль в размере 129,6 тыс. руб
П = 36 м2 * 0,3 тыс. руб. * 12 мес. = 129,6 тыс. руб. / год.
. Переход к рынку, конкуренция предприятий, является мощным фактором роста эффективности производства. Поэтому предприятию ОАО «АККОНД-ТРАНС» нужно энергично контролировать динамику рынка, уровень и специфику конкуренции между производителями, поставщиками, посредниками и потребителями: необходимо выработать критерии оперативного принятия решения тактического и стратегического плана. Увеличить рост оказываемых услуг, в частности ремонт систем отопления по цене 12,3 тыс. руб., (12,3*4), а также изготовление металлических дверей по цене 2,4 тыс. руб. за м2, (2,4*2,1*11), деревянных окон и дверей (30*1,5), штапиков, наличников, что даст дополнительный доход за год в размере 149,64 тыс. руб
Суммарный эффект составит:
Э = 49,2 + 55,44 + 45,0 = 149,64 тыс. руб.
. При разработке стратегии предприятия нельзя обойтись без маркетинга:
комплексно изучить рынок, его требования;
оценить свои производственно-сбытовые, экспортные и иные возможности;
планировать товарную политику исходя из требований рынка и потенциала предприятия;
управлять маркетинговой деятельностью и производить за ней контроль.
Предполагаемые мероприятия дают возможность, учитывать сложившуюся ситуацию и по необходимости создают условия для повышения устойчивости ЗАО «АККОНД-ТРАНС».
Заключение
Управленческий учет призван обеспечить получение внутренней информации, необходимой для управления производством и принятия решений руководством на ближайшую и отдаленную перспективу, исчисление и контроль себестоимости продукции, определение финансовых результатов от реализации продукции по всем выбранным позициям (зонам реализации, новым технологическим решениям и др.).
При разработке внутрипроизводственной системы учета, отчетности и контроля необходимо в полной мере использовать отечественный опыт организации оперативного учета и анализа хозяйственной деятельности, а также опыт организации управленческого учета в зарубежных странах.
Одна из важнейших задач управленческого учета состоит в оперативном обеспечении руководства компании информацией о затратах на производство и реализацию продукции. В то же время метод учета фактических ("прошлых") затрат, который является наиболее распространенным на предприятиях, дает информацию о себестоимости изделий лишь спустя некоторое время по окончании отчетного периода. Учет фактических затрат исключает возможность оперативного контроля за использованием ресурсов, выявления и устранения причин их перерасхода, изыскания и мобилизации внутренних резервов повышения эффективности производства. Единственный способ использования учетных данных для анализа заключается в сопоставлении фактической себестоимости отчетного и предыдущего периода, при этом обычно трудно определить, была себестоимость предыдущего периода высока или нет.
Из проведенного анализа следует, что форма кривой долгосрочных средних издержек, зависящая от положительного и отрицательного эффектов масштаба, может иметь определяющее значение для структуры и уровня конкурентности данной отрасли. Является ли отрасль "конкурентной" (состоящей из относительно большого количества мелких фирм) или "концентрированной" (подчиненной господству нескольких крупных производителей), - в некоторых случаях зависит от применяемой в отрасли технологии и вытекающей отсюда формы кривой средних долгосрочных издержек. Однако, утверждая это, следует проявлять определенную осторожность, так как известно, что структура отрасли зависит не только от характерных для нее условий формирования уровня издержек. Пытаясь объяснить структуру той или иной отрасли, необходимо также принимать во внимание последствия государственной политики, географические границы рынка, компетенцию управленческого персонала и множество других факторов. Увеличение размеров предприятия ведёт улучшение в развитие производства, однако чрезмерное укрупнение производства не является целесообразным с народнохозяйственной точки зрения. Существует граница, за пределами которой увеличение масштабов производства уже не вызывает улучшения экономических показателей. Строительство крупных предприятий требует больших капитальных вложений, длительных сроков их создания и освоения. Крупные предприятия требуют много рабочей силы, которая зачастую не может быть покрыта за счет местных ресурсов, а привлечение их из других районов связано с дополнительными затратами.
Управление персоналом предприятия делится на три главных направления: стратегическое, оперативное и обеспечение.
Наиболее ранним подходом к оценке стиля управления был взгляд, основанный на оценке личных качеств.