Трансфертные цены на основе подхода «затраты-плюс надбавка» представляет собой попытку удовлетворения потребностей трансфертного ценообразования, позволяя поставляющим подразделениям получать прибыль от товаров и услуг, передаваемых по трансферту. Когда в качестве базы расходов используются полные затраты, для обеспечения маржи прибыли для поставляющего подразделения используется надбавка. Иногда в качестве такой базы используются переменные издержки, и надбавка должна покрыть как постоянные издержки, так и вклад в прибыль. Если применяется такой подход, то оценивание полных затрат оказывается даже более неточным, чем при использовании традиционных систем калькуляции себестоимости.
Поскольку такие цены включают маржу, превышающую либо краткосрочные, либо долгосрочные переменные издержки, трансфертные цены, в основе которых лежат затраты - плюс надбавка, будут меньше оптимального уровня для компании в целом.
Следующая проблема вызывается расширением анализа за границы двух подразделений и рассмотрением деятельности сразу нескольких подразделений. Если первое подразделение в процессе передает по трансферту товары второму подразделению по цене издержки плюс 20%, а товары, полученные от второго подразделения, далее передаются по цене издержки плюс 20% третьему подразделению и т.д., то к тому времени, когда необходимо определить величину надбавки для последнего подразделения, процентная маржа становится огромной. Аналогичные ситуации могут также возникнуть и при расходах на общие ресурсы, например, на услуги центральных административных подразделений, которые распределяются по подразделениям и затраты на которые учитываются в продуктах и услугах, которые передаются по трансферту другим подразделениям так, что затраты по выходу продукции одного подразделения становятся затратами по ресурсам другого.
Управление персоналом предприятия делится на три главных направления: стратегическое, оперативное и обеспечение.
Наиболее ранним подходом к оценке стиля управления был взгляд, основанный на оценке личных качеств.