Угоны
За всю историю с самолётами Дельты было совершено более десяти попыток угона, в результате которых никто не пострадал. Ниже перечислены только те угоны, которые повлекли за собой человеческие жертвы или в результате которых самолёты были направлены в другие страны.
В 1968 году лайнер Douglas DC-8 был угнан в Гавану, Куба. Этот инцидент был первым с 1961 года удачным угоном самолёта из США на Кубу и послужил началом целой серии попыток угнать самолёты в конце 1960-х годов.
Следующие рейсы были успешно угнаны на Кубу, в каждом случае обошлось без человеческих жертв:
июня 1979, рейс 1061 L-1011 - Нью-Йорк (Ла Гуардиа)-Форт-Лодердейл
июля 1983, рейс 722 Boeing 727 - Майами-Тампа
августа 1983, рейс 784 Boeing 727 - Майами-Тампа
марта 1984, рейс 357 Boeing 727 - Новый Орлеан-Даллас
июля 1972 года рейс 831 - Детройт-Майами, выполнявшийся на DC-8 был захвачен восемью угонщиками в Алжир. Самолёт посадили в Бостоне и взяли на борт штурмана международных маршрутов, предварительно заставив его раздеться до рубашки и плавок. После прибытия в Алжир самолёту с пассажирами разрешили вернуться в США с промежуточной посадкой для дозаправки в Барселоне.
февраля 1974 года безработный продавец автомобильных шин Сэмюэль Бик (en:Samuel Byck) из Пенсильвании захватил DC-9, готовившийся вылететь в Атланту, на стоянке аэропорта Балтимора. Бик потребовал от экипажа взлететь и направить самолёт на Белый дом. Получив отказ, Бик расстрелял пилотов и приказал первой попавшейся пассажирке поднять самолёт в воздух. Был ликвидирован в результате проведённой операции службой безопасности аэропорта.
августа 1980 года был угнан L-1011, следовавший из Сан-Хуана в Лос-Анджелес. После приземления на Кубе угонщик был заключен в тюрьму местными властями, никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал.
сентября 1980 года самолёт, следовавший по маршруту Новый Орлеан-Атланта, был захвачен двумя угонщиками и был вынужден лететь на Кубу. После приземления в аэропорту Гаваны оба угонщика были арестованы.
Авиалинии дельты: Аналитическое Представление
Авиалинии в настоящее время подвергаются радикальным изменениям в своей работе. Нигде эта встряска не просматривается лучше, чем с Delta Air Lines и его конкурентами.
Управление персоналом предприятия делится на три главных направления: стратегическое, оперативное и обеспечение.
Наиболее ранним подходом к оценке стиля управления был взгляд, основанный на оценке личных качеств.