Одно из наиболее очевидных различий среди авиалиний - стоимость билета. Не имеет значения, если поездка для бизнеса или удовольствия; все юридические лица пытаются сэкономить свой бюджет для путешествия, получая уровень обслуживания и качества, они полагают, что заслуживают это.
В то время как у Дельты есть более высокая стоимость за проезд в рассматриваемой группе авиакомпаний, ее путешественники признали, что качество ее обслуживания было лучше чем пять из семи так же расположенных авиалиний, кроме Continental (которая получила премию с прекрасными пятью из пяти в категории « Traditional Network «). JetBlue, победитель в номинации « Low Cost «, также получил пять из пяти. Нельзя сравнивать эти две авиакомпании, поскольку у них есть различные структуры с точки зрения трудовых контрактов и других эксплуатационных различий, но факт остается, что они действительно конкурируют за тех же самых клиентов, которые должны полететь независимо от статуса авиалинии, традиционной или низкой цены.
Управление персоналом предприятия делится на три главных направления: стратегическое, оперативное и обеспечение.
Наиболее ранним подходом к оценке стиля управления был взгляд, основанный на оценке личных качеств.