В Соединенных Штатах есть вообще два типа авиалиний: « legacy carriers «, которые определены как авиалинии, управляющие межгосударственными маршрутами до закона об Отмене госконтроля Авиалинии 1978, и «дешевыми» авиалиниями, которые конкурируют исключительно на основе предложения самой низкой цены за билет на рынке, на котором они работают.
Каждая авиалиния должна решить в какой области специализироваться, основываясь на потенциале прибыли и конкуренции на данном рынке. Почти у всех авиалиний Соединенных Штатов имеются внутренние и внешние маршруты, исключая небольшие региональные авиакомпании ComAir, SkyWest, и другие так же размещенные авиакомпании. Legacy carriers управляют многочисленными маршрутами во многие различные места мира. Напротив, дешевые авиакомпании управляют очень ограниченным графиком в зарубежные страны только с малым количеством мест назначения в Канаде и Мексике и ни одном вне Северной Америки. carriers имеют более высокие эксплуатационные расходы и работают на большинстве внутренних рынков, независимо от их способности создать прибыль акционера, работая на этих рынках. Дешевые авиалинии были более благоразумными в своем расширении и конкурируют не на каждом рынке, но являются более отборными при выборе того, где конкурировать против legacy carriers, у которых больше капитала, и больше узнаваемости бренда. Авиакомпании legacy carriers, как Дельта, не в состоянии конкурировать непосредственно в стоимости пролета с дешевыми авиакомпаниями, но должны быть сопоставимыми или превысить качество обслуживания всех конкурентов авиалинии.
Это - промышленная норма для авиакомпании legacy carriers, чтобы предложить обслуживание на наиболее популярны направлениях; небольшие внутренние маршруты Delta, по сравнению с дешевыми авиалиниями, не будут конкурентоспособными в этой многомиллиардной промышленности. Чтобы получить долю на рынке от дешевых авиалиний, Delta должна предложить лучший продукт с точки зрения обслуживания. Много клиентов заплатят больше, если уровень оказанной услуги будет выше чем дешевая, упрощенная альтернатива. Delta может использовать свое преимущество в количестве капитала по меньшим, дешевым авиалиниям, вкладывая капитал в более удобные места, лучшие средства, и увеличение персонала обслуживания клиентов. Если Delta в состоянии перетянуть клиентов от Southwest и других дешевых конкурентов, уровень конкурентов может упасть до недопустимого, и они могут выйти из борьбы на рынке Delta, чтобы пожинать выгоду ее статуса legacy carriers. В то время как много людей путешествуют на одной только цене, если Delta может получить фирменную преданность среди авиакомпаний legacy carriers, это принесет пользу целой системе Дельты.
Управление персоналом предприятия делится на три главных направления: стратегическое, оперативное и обеспечение.
Наиболее ранним подходом к оценке стиля управления был взгляд, основанный на оценке личных качеств.