Комплементоры крайне важны для продвижения услуг Delta. Когда определенное повышение преимущества продукта затрагивает основной спрос на другой продукт, это может считаться дополнительным маркетинговым преимуществом. Определенно для Delta, комплементоры являются важным фактором, определяющим, услугами какой авиакомпании предпочтет воспользоваться клиент. Так и стандарты безопасности могут использоваться Delta, чтобы увеличить спрос со стороны широкой общественности. Когда Delta усовершенствует стандарты безопасности, и начнет использовать наиболее технологически современные материалы и оборудование обеспечивающее соблюдение всех стандартов безопасности, это наверняка увеличит продажи билетов. Обеспечение пассажиров свежими газетами, новостями и развлечениями могли бы также способствовать увеличению спроса на услуги Delta. Если технологии в области спутниковой и других услуг средств массовой информации станут более дешевыми для передачи, и будут предоставляться во всех самолетах компании, как стандартная услуга по небольшой дополнительной стоимости, это наиболее вероятно резко увеличит потребительский спрос.
Управление персоналом предприятия делится на три главных направления: стратегическое, оперативное и обеспечение.
Наиболее ранним подходом к оценке стиля управления был взгляд, основанный на оценке личных качеств.