Только фирмы, готовые к быстрому изменению в структуре потребительского спроса, могут выжить в дальнейшей перспективе. Своевременные и современные новшества всегда необходимы и обычно применяются самыми прогрессивными, революционными авиакомпаниями. Когда это происходит, спрос на рынке возрастает. «Рост начинается с введения инновационного продукта, который обращается к скрытой потребности(5).» Delta ввела несколько инновационных технологий в систему обслуживания пассажиров, что способствовало росту спроса на авиаперевозки. В конце 1990-ых, Delta ввела терминалы автоматической продажи билетов, что способствовало уменьшению очередей у обычных касс, и затраты фирмы на кадровое обеспечение. Это новшество было быстро скопировано другими авиакомпаниями. Это также может быть идентифицировано как инновационная форма изменения рынка. Когда происходит рост спроса, это обычно связано с а сезонным увеличением пассажирооборота.
Когда потребительские требования растут, и не происходит своевременных изменений в политике компании, норма прибыли резко падает. Ожидания конъюнктурных изменений, должны включать изменения в технологиях и введение инноваций. Все это приводит к преимуществу перед другими конкурентами.
Управление персоналом предприятия делится на три главных направления: стратегическое, оперативное и обеспечение.
Наиболее ранним подходом к оценке стиля управления был взгляд, основанный на оценке личных качеств.