- стратегии ценообразования, основанные на соглашениях хозяйствующих субъектов, ограничивающих конкуренцию - в том числе соглашения, направленные на:
а) установление цен, скидок, надбавок, наценок;
б) повышение, снижение или поддержание цен на аукционах и торгах;
в) раздел рынка по территориальному признаку или какому-либо другому признаку, ограничение доступа на рынок, отказ от заключения договоров с определенными продавцами или покупателями.
- стратегии ценообразования, ведущие к нарушению установленного нормативными актами порядка ценообразования.
- стратегии ценообразования, преследующие спекулятивные цели.
РАЗРАБОТКА ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ НА
ПРЕДПРИЯТИИ «Стэлс»
ценовая стратегия политика сбытовой
Характеристика предприятия «Стэлс»
Учредителями предприятия и владельцами 100 % акций являются физические лица. Предприятие зарегистрировано в июне 1999 г. В период с начала регистрации до января 2000 г. производилось строительство линии завода для рафинации и дезодорации растительных масел.
Приобретение оборудования, капитальный ремонт арендуемого помещения и монтаж оборудования финансировались учредителями. Кредиты и займы не привлекались. Завод расположен на территории бывшей плодоовощной базы.
Оборудование размещено в отдельном корпусе, площадью 3200 м2. Производственный корпус находится в хозяйственном ведении предприятия на основании долгосрочного договора аренды. Производство имеет удобные подъездные, автомобильные и железнодорожные пути.
Управление предприятием осуществляется специалистами, имеющими высшее образование и соответствующий опыт работы.
Для повышения ответственности каждого работающего и четкого распределения функций для каждой должности разработаны должностные инструкции. При существующем технологическом процессе переработки масла используется аппаратный вид оборудования. Это и определяет состав работающих.
Принятый режим работы - непрерывный, круглосуточный. Смены по 12 часов с соблюдением норм выработки часов в месяц. В соответствии с этим разработаны структура управления (рис. 2.1.) и штатное расписание (табл. 2.1.).
Рис. 2.1. Организационная структура управления
Таблица 2.1.
Наименование должности |
Количество, чел. |
Генеральный директор |
1 |
Коммерческий директор |
1 |
Главный бухгалтер |
1 |
Начальник производства |
1 |
Главный инженер |
1 |
Начальник смены |
4 |
Технолог |
1 |
Рабочие специалисты |
9 |
Рабочие операторы |
16 |
Кладовщик |
2 |
ИТОГО |
37 |
Управление персоналом предприятия делится на три главных направления: стратегическое, оперативное и обеспечение.
Наиболее ранним подходом к оценке стиля управления был взгляд, основанный на оценке личных качеств.