. Возрастающее значение социальной нагрузки бизнеса в таких сферах, как взаимодействие с окружающей средой, безопасность и «качество жизни», производство общественных товаров.
. Политическое влияние на внешнеторговые связи
Любое управленческое решение проходит через три стадии:
. Уяснение проблемы
§ Сбор информации;
§ Анализ полученной информации;
§ Выяснение актуальности;
§ Выяснение, определение условий, при которых эта проблема будет решена.
2. Составление плана решения.
§ Разработка альтернативных вариантов решения;
§ Сопоставление альтернативных вариантов решения с имеющимися ресурсами;
§ Оценка альтернативных вариантов по социальным последствиям;
§ Оценка альтернативных вариантов по экономической эффективности;
§ Составление программ решения;
§ Разработка и составление детального плана решения.
3. Выполнение решения.
§ Доведение решений до конкретных исполнителей;
§ Разработка мер поощрений и наказаний;
§ Контроль за выполнением решений.
Управление персоналом предприятия делится на три главных направления: стратегическое, оперативное и обеспечение.
Наиболее ранним подходом к оценке стиля управления был взгляд, основанный на оценке личных качеств.