совершенствование управления производством на базе ЭВМ;
развитие материальных стимулов у работников, способствующих повышению эффективности производства.
Для успешного выхода на рынок предприятие предлагает своим покупателям привлекательный для них товар рыночной новизны, одним из способов предложения товара является торговая реклама - любая форма наличного обращения к покупателям с целью их убеждения приобрести продукцию ОАО «ЛЗПМ». Онлайн игровой автомат book of ra - играйте бесплатно
Предприятию необходимо размещать рекламные послания в прессе и на телевидении, участвовать в выставках и ярмарках, где проводятся беседы о специфических свойствах товара, выгодно отличающих его от других товаров такого же назначения.
При осуществлении успешной рекламной деятельности предприятию необходимо выпускать листовки, буклеты и рассылать их, оформлять рекламные щиты и стенды, привлекать к этому газеты и телевидение, что потребует вложений средств в размере 8000 руб. Данная деятельность принесёт доход в размере 5 % от товарооборота. Следовательно, доход ОАО «ЛЗПМ» составит (96955/100%)*5% = 4847,8 тыс.руб.
Необходимо разработать целенаправленную ценовую политику, состоящую в том, что бы предприятие устанавливает на свои изделия такие цены и так изменяют их в зависимости от ситуации на рынке, чтобы обеспечить достижения запланированных целей, т.е. овладение определенной доли рынка.
Основным условием ценовой конкуренции является постоянное совершенствование производства и снижение себестоимости.
Выигрывает тот, кто располагает реальными шансами снижения издержек производства.
Составной частью ценообразования является система скидок, установленных прейскурантных цен. Скидки используют для уменьшения первоначальной цены с целью привлечения новых покупателей, сокращение больших запасов. Для совершенствования продвижения продукта на рынке на ОАО «ЛЗПМ» можно применить 3 вида скидок:
за оплату товара наличными, что позволяет улучшить финансовое положение;
количественные скидки за покупку крупных партий товара;
скидки посредникам за посреднические услуги.
Значительные ресурсы повышения эффективности использования оборотных средств заложены непосредственно в самом предприятии. В сфере производства это относится прежде всего к производственным запасам. Запасы играют важную роль в обеспечении непрерывности процесса производства, но в то же время они представляют ту часть средств производства, которая временно не участвует в производственном процессе.
Эффективная организация производственных запасов на ОАО «ЛЗПМ» является важным условием повышения эффективности использования оборотных средств. Основные пути сокращения производственных запасов сводятся к их рациональному использованию; ликвидации сверхнормативных запасов материалов; совершенствованию нормирования; улучшению организации снабжения, в том числе путем установления четких договорных условий поставок и обеспечения их выполнения, оптимального выбора поставщиков, налаженной работы транспорта. Важная роль принадлежит организации складского хозяйства.
Сокращение времени пребывания оборотных средств в незавершенном производстве на ОАО «ЛЗПМ» может достигаться путем совершенствования организации производства, улучшения применяемых техники и технологии, совершенствования использования основных фондов, прежде всего их активной части, экономии по всем стадиям движения оборотных средств.
В сфере обращения оборотные средства не участвуют в создании нового продукта, а лишь обеспечивают его доведение до потребителя.
Излишнее отвлечение средств в сферу обращения - отрицательное явление. Важнейшими предпосылками сокращения вложений оборотных средств в сферу обращения являются рациональная организация сбыта готовой продукции, применение прогрессивных форм расчетов, своевременное оформление документации и ускорение ее движения, соблюдение договорной и платежной дисциплины.
Управление персоналом предприятия делится на три главных направления: стратегическое, оперативное и обеспечение.
Наиболее ранним подходом к оценке стиля управления был взгляд, основанный на оценке личных качеств.