Ревизия финансово-хозяйственной деятельности Общества осуществляется по итогам деятельности Общества за год, а также в любое время по инициативе самой ревизионной комиссии; общего собрания акционеров; совета директоров; генерального директора, а также по требованию акционера (акционеров, владеющего(щих) в совокупности не менее чем 10 процентами голосующих акций.
На главного бухгалтера ЗАО «ГОТЭК - Принт» возлагаются следующие функции:
¾ Руководство ведением бухгалтерского учета и составлением отчетности;
¾ Формирование учетной политики с разработкой мероприятий по ее реализации;
¾ Обеспечение составления расчетов по зарплате, начислений и перечислений налогов и сборов в бюджеты разных уровней, платежей в банковские учреждения;
¾ Выявление внутрихозяйственных резервов, осуществление мер по устранению потерь и непроизводительных затрат;
¾ Контроль за своевременным и правильным оформлением бухгалтерской документации.
Отдел кадров ЗАО «ГОТЭК - Принт» решает следующие задачи:
¾ осуществление работы по подбору, расстановке и использованию рабочих и специалистов;
¾ формирование стабильно работающего трудового коллектива;
¾ создание кадрового резерва;
¾ организация системы учета кадров.
Функции отдела маркетинга ЗАО «ГОТЭК - Принт» входит:
. Анализ и прогнозирование основных конъюктурообразующих факторов потенциальных рынков сбыта выпускаемой продукции; коммерческо-экономических, включая экономическую ситуацию и финансовое состояние потенциальных покупателей, реальный платежеспособный спрос на выпускаемою продукцию и соотношение спроса и предложения на конкретные виды продукции; объемов поставки, технического уровня и качества конкурирующей продукции, ее преимуществ и недостатков по сравнению с продукцией данного предприятия; наличие новых рынков сбыта и новых потребителей выпускаемой продукции предприятием.
. Исследование потребительских свойств производимой продукции и сбор информации об удовлетворенности ими покупателей.
. Выявление передовых тенденций в мировом производстве по профилю предприятия.
. Выявление системы взаимосвязей между различными факторами, влияющими на состояние рынка и объем продаж.
. Анализ конкурентоспособности продукции предприятия, сопоставление ее потребительских свойств, цены, издержек производства с аналогичными показателями конкурирующей продукции, выпускаемой другими предприятиями.
Для осуществления централизованных закупок существует отдел снабжения, сосредоточивающий все функции снабжения организации, что позволяет получить определенные выгоды:
· объединение всех закупок аналогичных или похожих материалов, что дает возможность получить скидки за большой заказ;
· координация связанных между собой видов деятельности для сокращения затрат на транспортировку, хранение и обслуживание;
· устранение дублирования операций и ненужных приемов;
· наличие единой точки контактов с поставщиками и предоставление им необходимой информации и услуг;
· получение специальной квалификации и совершенствование операций по снабжению;
· возможность сосредоточить других сотрудников на выполнении их собственных функций, чтобы они не отвлекались на закупки;
· концентрация ответственности за снабжение, что облегчает осуществление управленческого контроля.
В ведении директора по производству находятся отдел главного инженера, отдел проектирования упаковки, участок фотополимерных форм, лаборатория качества.
Таким образом, нужно отметить, что линейно - функциональная структура полностью оправдывает управление ЗАО «ГОТЭК - Принт».
Управление персоналом предприятия делится на три главных направления: стратегическое, оперативное и обеспечение.
Наиболее ранним подходом к оценке стиля управления был взгляд, основанный на оценке личных качеств.