Комплексная обработка информации представляет собой эффективный способ получения скоординированного и непрерывного потока важных данных, необходимых руководству для принятия каких-либо решений, контролю и планированию.
Как и традиционный "бумажная", автоматизированная обработка заключается в упорядочивании, накоплении и последующей обработке сведений о хозяйственной деятельности предприятия (рис. 5).
Рис 5. Комплексная обработка информации ООО «Хабтеплосеть 1»
К данным настройки относятся:
1. нормативно-справочная информация (план счетов, административная структура предприятия, справочник товаров, перечень статей начислений/удержаний .)
2. образцы операций (разрешенная корреспонденция бухгалтерских счетов, схемы прохождения платежных документов .)
. схемы расчета (схема распределения производственных затрат, формулы расчета заработной платы и налогов .)
Фактические данные:
1. объекты учета (банковские счета, склады, инвентарные объекты, лицевые счета сотрудников .)
2. хозяйственные операции (факты движения материальных ценностей, денежных средств, начисления и удержания на персонал .)
. составная часть информации о хозяйственных операциях - бухгалтерские проводки.
Результаты обработки:
1. обобщенные показатели (сальдо и обороты счетов, остатки на складах и на расчетных счетах, итоговые задолженности по зарплате .)
2. подготовленные системой отчетные формы (журналы операций, финансовые отчеты, аналитические разрезы, синтетические сводки .)
Общая последовательность работы с системой:
В процессе установки система настраивается на условия конкретного предприятия. В дальнейшем данные настройки по мере необходимости корректируются и дополняются администраторами соответствующих подсистем. Одновременно в систему вводится начальная информация о расчетных счетах предприятия, инвентарных объектах и других объектах учета.
Операторы регистрируют хозяйственные операции в виде компьютерных документов. По ним автоматически формируются бухгалтерские проводки. Операции, выходящие за рамки одного участка учета, проходят по нескольким подсистемам . Операции регистрируются в связи с нормативно-справочными данными и объектами учета. Перечень объектов учета по мере надобности расширяется.
По зарегистрированным фактам система в оперативном режиме > рассчитывает состояние бухгалтерских счетов, рассчитывает текущие остатки и дает прогноз на произвольную дату остатков денежных средств на расчетных счетах и товаров на складах.
После того, как все данные текущего отчетного периода зарегистрированы, запускается программа подведения итогов . Введенные вручную исходные данные дополняются фактами, создаваемыми по нормативам, выполняется переоценка части фактов, по всей совокупности фактов рассчитываются обобщенные показатели.
После подведения итогов готовится отчетная документация для внешнего представления и для использования внутри предприятия.
Заключение
В ходе выполнения работы были решены основные задачи и достигнута цель работы, поставленные во введении. В заключение сделаем несколько общих выводов по работе.
Кризисная экономическая ситуация, сложившаяся в последние годы в нашей стране, негативно отразилась на функционировании городского ЖКХ. Из-за нехватки финансовых ресурсов на ремонт и реновацию объектов жилищно-коммунальной сферы износ основных фондов, и, прежде всего, подземных коммуникаций, достиг предела. Работающий по старой организационно-экономической схеме комплекс ЖКХ в большинстве городов, в т.ч. и в Хабаровске не в состоянии обеспечивать качественными услугами производственную сферу и население.
Город как важнейшая административно-территориальная единица развивается, совершенствует свою коммунальную, транспортную, производственную и социальную инфраструктуру. В перспективном направлении развивается и местное самоуправление, ориентированное на улучшение комплекса условий жизни населения соответствующей территории.
Главной заботой местных руководящих органов является управление жилищно-коммунальной сферой города и ее реформирование с учетом территориальных особенностей и перспектив развития города.
Для приведения ЖКХ в соответствие с нынешней экономической ситуацией и возрастающими требованиями к качеству эксплуатационных услуг в России осуществляется реформа, затрагивающая все стороны многогранной деятельности ЖКХ.
Управление персоналом предприятия делится на три главных направления: стратегическое, оперативное и обеспечение.
Наиболее ранним подходом к оценке стиля управления был взгляд, основанный на оценке личных качеств.