Первые шаги по реформированию показали, что без активного использования экономических рычагов в сочетании с организационной перестройкой и административным регулированием ЖКХ не выйдет из кризиса, в котором находится.
ЖКХ является значительным потребителем тепловой и электрической энергии. Только на отопление жилья расходуется почти пятая часть всех энергоресурсов. При этом в общем объеме отопительных котельных преобладают мелкие, малоэффективные, мощностью до 3 Гкал/час. Их удельный вес составляет 68%, тогда как тепла они вырабатывают лишь 10% от всего объема. Процесс ликвидации и реконструкции действующих неэкономичных отопительных котельных идет медленно. Неудовлетворительное состояние тепловых сетей Хабаровского края сказывается на надежности теплоснабжения и ведет к большим затратам.
ООО «Хабтеплосеть1» является подразделением Областного коммунального предприятия «Хабтеплокоммунэнерго» и в ходе своей деятельности сталкивается с характерным для предприятия ЖКХ, обеспечивающего население теплом набором проблем.
В ходе выполнения курсовой работы проанализирована деятельность ООО «Хабтеплосеть 1», определены основные проблемы и сформулированы пути их решения
Управление персоналом предприятия делится на три главных направления: стратегическое, оперативное и обеспечение.
Наиболее ранним подходом к оценке стиля управления был взгляд, основанный на оценке личных качеств.