. Перекрестный промоушн (комбинированное стимулирование сбыта, продвижение своего товара совместно с товаром другого производителя).
Возможно увеличить свои обороты за счет партнерства с другими местными предпринимателями, например, кафе или предприятия быстрого питания, с целью создания партнерских программ или совместной рекламы.
Можно предложить свои флаеры, содержащими специальные предложения от автосервиса (флаеры могут быть в форме ленты, опоясывающей коробку, или в форме отрывного ярлыка).
Можно также предложить перекрестный промоушен, когда используется совместный брендинг и перекрестный промоушн с агентством по продаже поддержанных автомобилей. Суть этого метода стимулирования: когда агентство продает автомобиль, покупатель получает несколько скидочных талонов на ремонт машины. Издержки от предоставления таких талонов компенсируются бесплатной рекламой от автосалона, продвигающего данную акцию.
. Купи одну, получи одну.
К любой промо-акции добавить предложение. Например, "оплатить сегодня замену всех тормозных колодок и получить бесплатную замену масла в следующее посещение". Быстрому внедрению этой программы и привлечению в нее клиентов может способствовать реклама на вывесках, дверных подвесках, в газетах, с использованием прямой почтовой рассылки или радио.
. Выиграй серию бесплатного обслуживания на год.
Возможно предложить награждение каждой двадцать пятой машине, посещающей автосервис, специальным пропуском, содержащим бесплатную диагностику всех агрегатов.
. Программа предоплаты.
Постоянным клиентам можно предложить программу предоплаты. Такие программы могут быстро привлечь клиентов в автосервис. Существует множество способов осуществления такой программы с минимальными затратами на ее запуск: с использованием отрывных купонов, перфокарт или книжек купонов.
Управление персоналом предприятия делится на три главных направления: стратегическое, оперативное и обеспечение.
Наиболее ранним подходом к оценке стиля управления был взгляд, основанный на оценке личных качеств.