Итак, чистый приведенный доход от проекта за 5 лет составит 1606899,92 рублей. Очевидно, что внедрение предложенных мероприятий выгодно предприятию. Эффективность проекта отражена на рисунке 3.1.
Рисунок 3.1 - Экономическая Эффективность внедрения проекта
Заключение
Задачи, поставленные во введение в полном объеме нашли свое отражение в дипломном проекте. Существует два типа конкурентных преимуществ: более низкие издержки и дифференциация. Под более низкими издержками понимается не просто меньшая сумма затрат на производство, чем у конкурентов, а способность фирмы разрабатывать, производить и сбывать товар более эффективно, чем конкуренты. Дифференциация - это способность удовлетворять особые потребности покупателей, чем-то отличаться от других и получать за это премиальную цену, т.е. цену в среднем более высокую, чем у конкурентов. Таким образом, можно сделать вывод, что для обеспечения такого типа конкурентных преимуществ необходимо научится искусству выделяться в толпе конкурентов, предлагая покупателям услугу, заметно отличающийся либо высоким уровнем качества при стандартном наборе параметров, определяющих это качество, либо нестандартным набором свойств, реально интересующих покупателя.
Проведенными исследованиями деятельности автосервиса ООО «Март-Авто» был сделан вывод, что месторасположение Автосервиса очень удачно, в черте города, недалеко от центральной части, то есть самая оживленная его часть, где больше всего машин и услугами авторемонта пользуются чаще, чем в других частях города.
У ООО «Март-Авто» имеется два наиболее сильных конкурента, автосервисы которых расположены в той же черте города.Проведенным SWOT-анализом было установлено, что ООО «Март-Авто» имеет как преимущества, так и «проигрывает» конкурентам по многим позициям. Например, если ценовая политика у ООО «Март-Авто» более гибкая, чем у конкурентов, то они обладают следующими преимуществами: используют более новое и современное оборудование, разработана большая рекламная кампания, используют преимущественно автоматизированный и механизированный труд рабочих, тогда как в автосервисе ООО «Март-Авто» используется ручной труд.
Проведенным анализом конкурентных преимуществ был сделан вывод, что наивысшим уровнем конкурентоспособности облает автосервис «Мобил».
Таким образом, для стратегии обеспечения конкурентных преимуществ ООО «Март-Авто» предложены следующие мероприятия:
приобрести компьютерное оборудование (перейти от ручного труда к механизированному и автоматизированному).
- провести анализ потенциальных клиентов в месте размещения автосервиса.
провести переобучение персонала и повысить их знания.
проведение рекламных кампаний.
дифференцировать ценовую политику.
Также был произведен расчет затрат по внедрению мероприятий. Чистый приведенный доход от проекта за 5 лет составит 1606899,92 рублей. Очевидно, что внедрение предложенных мероприятий выгодно предприятию.
Приложение
Экономические Технические Нормативные
Экономические Технические Нормативные
Экономические Технические Нормативные
Управление персоналом предприятия делится на три главных направления: стратегическое, оперативное и обеспечение.
Наиболее ранним подходом к оценке стиля управления был взгляд, основанный на оценке личных качеств.