.4. Введение Программы материального поощрения за работу: "Лучший сотрудник квартала", "Лучший сотрудник года"
Программа материального поощрения за работу и признание трудовых заслуг на такие звания как: "Лучший сотрудник квартала", "Лучший сотрудник года" достаточно эффективная. С психологической точки зрения, работнику приятно услышать благодарность за свои труды, даже элементарное слово «Спасибо» вызывает положительные эмоции и стимул трудится дальше. Никогда не надо забывать о том, что моральное поощрение очень ценится сотрудниками. Именно уважение к сотруднику и вежливое обращение создают благоприятный климат для работы. А если к добрым словам, сказанных в адрес служащему, он получит звание, например, "Лучший сотрудник квартала" и денежное вознаграждение, то это будет стимулировать его еще больше проявить себя. А также будет стимулировать и других работников, поскольку всегда интересно видеть на что ты способен, хочется услышать что-то приятное, чтобы тебя поставили в пример. Именно благодаря такому комплексу поощрений (материальное и нематериальное) работа приносит максимальное удовольствие для служащего, тем самым и результат его деятельности будет достаточно положительным. Ведь когда работа приятно, а результаты за нее поощряются, то заниматься ей одно удовольствие.
.5.Введение турникетов при входе.
Любая работа должна подлежать проверке. А ведь не всегда возможно уследить опоздал ли служащий или пришел вовремя. Поэтому наиболее удобным способом является проверка при входе и выходе через турникет, который будет собирать и сбрасывать всю информацию в специальные компьютерные программы. Благодаря которым можно легко просмотреть время прихода и ухода служащих. Будут создаваться специальные карты, с нанесением инициалов на поверхности. Именно с помощью карты служащий сможет проходить через турникет. Карта будет содержать определенные данные о служащем, поэтому на каждого служащего в специальной компьютерной программе будет создана папка, в которой будет фиксироваться приход и уход. Доступ к папкам и данным будет иметь руководители отделов, которые по результатам опозданий будут наказывать персонал на 5$ за опоздание на 5 минут,10$-15минут,25$ - от 15-30 минут (Курс 1$ = 32,54 рубля).
Управление персоналом предприятия делится на три главных направления: стратегическое, оперативное и обеспечение.
Наиболее ранним подходом к оценке стиля управления был взгляд, основанный на оценке личных качеств.