Таким образом, с одной стороны, система управленческого учета на предприятии является главным инструментом для планирования деятельности и осуществления оперативного контроля за эффективностью использования ресурсов организации. С другой стороны, наличие системы управленческого учета существенно повышает инвестиционную привлекательность компании.
На российских предприятиях управленческий учет еще не нашел широкого распространения. Этот вид учета является одним из наиболее эффективных средств планирования и прогнозирования деятельности предприятия. Он помогает руководителям предприятия выявить оптимальные пропорции между постоянными и переменными затратами, ценой и объемом реализации, минимизировать предпринимательский риск.
Бухгалтеры, аудиторы, эксперты и консультанты, пользуясь данными управленческого учета, могут дать более глубокую оценку финансовых результатов и точнее обосновать рекомендации для улучшения работы предприятия. Оценить по достоинству возможности систем управленческого учета на предприятии могут производители, работающие в условиях реального рыночного хозяйства.
Выбор варианта построения интегрированной системы учета для каждой компании индивидуален и зависит от тех целей, которые она хочет достичь при автоматизации управленческого учета.
В целом успех проекта по постановке автоматизированного управленческого учета и интеграции его с существующим бухгалтерским учетом зависит от многих факторов: точная формулировка целей и задач, грамотная постановка методологии управленческого учета, правильный выбор программного продукта для автоматизации, наличие в компании квалифицированного персонала, а также команды сотрудников, которая будет выполнять данный проект.
Но самое важное условие - это высокая заинтересованность и участие в проекте топ-менеджмента компании, так как именно ее руководство является основным пользователем управленческой информации и играет главную роль в определении требований к ней, а значит, и ко всей системе управленческого учета.
Управление персоналом предприятия делится на три главных направления: стратегическое, оперативное и обеспечение.
Наиболее ранним подходом к оценке стиля управления был взгляд, основанный на оценке личных качеств.