ФГУП "Почта России" в торжественной обстановке были вручены сертификаты соответствия системы менеджмента качества международному стандарту ИСО 9001: 2000 в отношении оказания почтовых (письменная корреспонденция, посылки, экспресс-почта) и финансовых (почтовые переводы, доставка пенсий, прием платежей) услуг. Сертификаты были вручены генеральному директору Почты России И.А. Сырцову директором "Ассоциации по сертификации "Русский регистр" А.В. Владимирцевым и генеральным директором компании "URS-Russia" (российское представительство органа по сертификации URS, аккредитованного в Великобритании) Д.А. Семибратовым. [87]
Одновременно был вручен сертификат соответствия IQnet - крупнейшей международной сертификационной сети объединяющей 35 партнеров - ведущих национальных сертификационных компаний различных стран мира, подтверждающий признание соответствия услуг ФГУП и в этой международной сети.
Полученные документы - итог почти двухлетней работы по внедрению международных стандартов в области качества управления, итог ее первой части, которая охватила аппарат управления и 11 филиалов ФГУП "Почта России". И.А. Сырцов поблагодарил представителей органов по сертификации за оказанное доверие и высокую оценку, заметив, что получение сертификатов, не только почетно, но и накладывает большую ответственность на предприятие, выразил уверенность, что Почта непременно оправдает это доверие.
Внедрение международных стандартов на систему менеджмента качества будет продолжаться. До конца этого года стандарт ИСО 9001: 2000 будет внедрен еще в 28 филиалах, а затем и в других филиалах ФГУП "Почта России".
Сертификат соответствия требованиям международного стандарта на систему менеджмента качества ИСО 9001, подтверждает создание на предприятии условий для максимально полного удовлетворения потребностей потребителей за счет создания соответствующих управленческих механизмов и концентрации усилий всего персонала предприятия на деятельности по обеспечению требуемого потребителями качества услуг. [26]
Сертификат действителен в течение 3 лет и регулярно один раз в полгода органами по сертификации будет проводиться контроль за поддержанием и развитием предприятием системы менеджмента качества в соответствии с требованиями и ее результативностью. Почта - один из старейших видов связи. В России она существует более тысячи лет, и за это время прошла большой и интересный путь развития, превратившись в важнейшую составляющую нашей жизни.
Основными целями указанной концепции являются удовлетворение потребностей пользователей в качественных услугах почтовой связи на всей территории страны за счет ускоренного развития инфраструктуры почтовой связи, обеспечение единого стандарта качества универсальных услуг почтовой связи, развитие добросовестной конкуренции на рынке услуг почтовой связи.
Именно в результате использования комплексного подхода к реформированию почтовой отрасли, развитию традиционных и новых услуг, повышению их качества, совершенствованию почтовой инфраструктуры и обеспечению социальных функций почтовой связи ФГУП "Почта России" стала динамичным, инвестиционно-привлекательным, конкурентоспособным, высокотехнологичным, с высоким уровнем обслуживания потребителей и достойным качеством оказываемых услуг, играющим важную роль в социально - экономическом развитии России. [71] Инфраструктурная роль почтовой связи в экономике, сетевой характер построения, неразрывность процессов производства и потребления услуг обуславливают важные особенности производственной деятельности и рыночной структуры в области почтовой связи. Эффективность почтовой связи относится к тем условиям, без которых невозможно функционирование производства и обращение товара и услуг, а также жизнедеятельность человека на современном этапе развития общества.
Связывая производство и потребление товаров и услуг, обслуживая и производителей, и потребителей, почтовая связь воздействует на экономику, управление, развитие бизнеса и повышение благосостояния людей, а также на улучшение культурного уровня граждан.
Характеристика предприятия
Общая характеристика Волгоградского почтамта
Волгоградский филиал ФГУП "Почта России", где директором является Требушкин В.Н.
Волгоградский филиал находится по адресу: 400066 г. Волгоград, ул. Мира, д.9.
Управление персоналом предприятия делится на три главных направления: стратегическое, оперативное и обеспечение.
Наиболее ранним подходом к оценке стиля управления был взгляд, основанный на оценке личных качеств.