Ситуация на кадровом рынке, в том числе автомобильном, отражает экономическую ситуацию в стране: бизнес становится все более клиентоориентированным, а стратегии управления персоналом - все более «кандидатоориентированными». Чтобы усилить конкурентные преимущества компании, необходимо выстраивать систему удержания персонала. Развитие этого направления становится одной из стратегических целей любой фирмы, позволяющей сохранить ее положение на рынке и развитие в долгосрочной перспективе. Именно поэтому сегодня возникают новые методы в управлении персоналом, изменяются подходы к мотивации сотрудников, организации и оптимизации их работы.
2. Теоретические аспекты проблемы
Управление персоналом предприятия делится на три главных направления: стратегическое, оперативное и обеспечение.
Наиболее ранним подходом к оценке стиля управления был взгляд, основанный на оценке личных качеств.