· наличие дополнительных услуг
· большое количество постоянных клиентов, доверяющих компании
· собственная инфраструктура: оборудование, автомобили, помещения, сотрудники
Слабые стороны
· сложная система внутренних согласований, невозможность оперативного принятия решений
· отсутствие налаженных связей со СМИ
· отсутствие единой программы по информированию целевых аудиторий о деятельности компании
· большой объем недостоверной информации о компании в интернете
· отсутствие миссии и философии
Возможности
· спрос на товары в сфере ремонта и строительства стабильный, с возможностью расширения
· удержание статуса абсолютного лидеры в своей области за счет управления репутацией
Угрозы
· большое число существующих сильных конкурентных компаний на рынке и возможность появления новых
· постоянные изменения на рынке, в связи с высоким уровнем динамики экономики в России
Как видно из ситуационного анализа основные недостатки в деятельности компании «Максидом» лежат в области построения коммуникаций между организацией и ее целевыми аудиториями. Работа по информированию общественности являются задачами PR-отдела, поэтому далее необходимо провести анализ деятельности в области СО.
Управление персоналом предприятия делится на три главных направления: стратегическое, оперативное и обеспечение.
Наиболее ранним подходом к оценке стиля управления был взгляд, основанный на оценке личных качеств.