PR-кампании будет связана с социальной ответственность компании «Максидом», как показал репутационный аудит, несмотря на то, что активная деятельность в этом направлении ведется, общественность об этом практически не осведомлена. Между тем как именно деятельность в этой области является одной из сильных сторон компании, важным компонентом отстройки от конкурентов и значимым элементом репутации.
На данный момент руководство задумалось, о необходимости огласки деятельности компании в области социальной ответственности, поэтому решение этой проблемы актуально и возможно за счет имеющихся ресурсов.
При проведении кампании необходимо решить следующие проблемы:
1. проблема: плохая осведомленность СМИ о социальной ответственности; аргументы: руководство компании хочет широкого освещения своей социально ответственной деятельности; есть необходимые ресурсы для ее решения.
. проблема: плохая осведомленность внешней общественности о социальной ответственности; аргументы: руководство компании хочет широкого освещения своей социально ответственной деятельности; есть необходимые ресурсы для ее решения.
. проблема: нежелательное восприятие компании («закрытая», «неивационная»); аргументы: влияет на уровень лояльности общественности и как следствие может привести к спаду продаж, руководство компании хочет, чтобы компания соответствовала запросам покупателей.
цель PR-кампании: Проинформировать внешнюю общественность о деятельности организации в области социальной ответственности
Задачи:
1. Провести дополнительные исследования и выделить каналы коммуникации, через которые можно информировать общественность.
2. Провести мероприятие, используя информационный повод, и привлечь туда общественность.
. Способствовать созданию сайта и написанию его контента.
цель PR-кампании: Проинформировать представителей СМИ о деятельности организации в области социальной ответственности
Задачи:
1. Провести дополнительные исследовании и выявить наиболее интересующие СМИ
2. наладить коммуникацию с представителями СМИ
. Разработка и рассылка сообщений (пресс-релизов, статей и пр.)
цель PR-кампании: укрепление репутации и формирование образа открытой, социально ответственной организации, заботящейся о своих покупателях и их семьях
Задачи:
1. Провести дополнительные исследования и выделить характеристики целевых групп, чтобы определить возможные технологии коммуникативного воздействия.
2. Разработать сценарий проведения спецмероприятий, используя информационный повод, с учетом характеристик целевых групп.
Характеристика PR-кампании
По замыслу автора работы кампания будет проходить под лозунгом «Нам не все равно» и опираться на значимость поддержания семейных ценностей, таких как дружба, понимание, семейный командный дух. Для выявления актуальности данной темы среди целевых аудиторий автором данной работы был проведен Интернет-опрос среди населения Петербурга (опрошены 65 респондентов) «Отношение к семейным ценностям и их значимость» (см. приложение №). В результате выяснилось, что широкая общественность Санкт-Петербурга считает важным создание различных программ в этой области, носящих как серьезный, так и развлекательный характер. При этом отмечалась возможность «совместного» посещения таких мероприятий всеми членами семьи. Среди наиболее важных семейных ценностей респонденты выделяли «дружбу», «взаимопонимание», «поддержка», «уют».
PR-кампания будет проводится в Санкт-Петербурге. Кампания рассчитана на период с октября 2011 по май 2012. Выбранный период не случаен. Это время, когда большинство семей с детьми возвращается с дач и летних отпусков в город, когда основные школьные «сентябрьские» вопросы решены. Родители устраивают своих детей в различные секции и кружки, занимающиеся их развитием. За счет ее реализации планируется достичь следующих показателей:
· Усиление репутации компании, укрепление позиции данного «нематериального» актива, влияющего на повышение капитализации ООО «Максидом»;
· достижение оптимального уровня цитируемости в деловых и ключевых отраслевых СМИ;
· формирование в глазах внешней общественности образа социально-ответственной, современной, динамично развивающейся, открытой для всего нового и прогрессивного, способной принести процветание своим партнерам и клиентам организации;
· поддержание образа лидера рынка, эксперта в своей области определяющего стандарты деятельности; социально-ответственной, финансово стабильной компании, осуществляющей полный комплекс необходимых услуг.
Возможные проблемы при проведении PR-кампания могут быть вызваны нехваткой человеческих ресурсов в PR-отделе и сложной система внутренних согласований, невозможность оперативного принятия решений.
Управление персоналом предприятия делится на три главных направления: стратегическое, оперативное и обеспечение.
Наиболее ранним подходом к оценке стиля управления был взгляд, основанный на оценке личных качеств.