Возможностями кампании являются: наличие всех необходимых ресурсов, как материальных, так и в виде знаний и желаний; ориентация на целевую аудиторию, с положительным отношением к компании; общественное внимание возможно завоевать с помощью средств СО.
Характеристика целевых групп общественности, на которые будет направлена PR-кампания, необходима для выбора правильных мероприятий, адаптации печатных и рекламных материалов и других воздействующих и информирующих действий.
. Местные жители
Характеристика сделана на основе исследований отдела маркетинга
Демографические характеристики:
Пол: мужчины и женщины
Возраст: от 25-64 лет
Образование: любое
Доход: разнообразный
Место жительства: Санкт-Петербург
Психографические характеристики:
Ценности: материальные и нематериальные
Увлечения: семья, занятие рукоделием, отдых, активный отдых (у более молодых)
Отношение к работе: разнообразное
Отношения к «Максидом»: нейтральное или положительное
Личностные характеристики: неконфликтность, активность (у более молодых), жизнерадостность, консерватизм (у более взрослых)
Инфографические характеристики:
Акцент в сообщении: на бесплатность, на сроки, на результат, на семейные ценности.
Дизайн: больше картинок, интересный дизайн привлекающий внимание, понятная структура.
Каналы коммуникации: подробно изложены в пункте «Определение средств и каналов коммуникации» ниже.
. Средства массовой информации
Характеристика сделана на основе выбора наиболее предпочтительных СМИ для освещения деятельности компании.
Отрасль: отраслевые, профильные, узкопрофильные
Базовый перечень: Вечерний Петербург, Метро, Мой район, Новости Петербурга, Час пик, Смена; РБК Daily, Коммерсантъ, Деловой Петербург, Фонтанка.ru, Retailer, DIY News, SHOPandMALL.
Аудитория СМИ: разнообразная, начиная от домохозяек и рабочих, заканчивая узкопрофидьными специалистами
Тираж: от 100 тыс. экз.
График выхода в свет: ежедневные, еженедельные.
Специализация: общество, розничная торговля, бизнес.
Инфографические характеристики:
Акцент в сообщении: на даты, на значимость, на уникальность
Дизайн: меньше картинок, больше списков, больше точной информации, понятная структура.
Способы распространения информации: пресс-релизы, дирек мэйл, межличностные коммуникации (переговоры по телефону, личные втсречи и пр.) Подробно каналы коммуникации изложены в пункте «Определение средств и каналов коммуникации» ниже.
Стратегия PR-кампании
PR-кампания будет проходить под девизом «Нам не все равно». В рамках кампании планируется, создать миссию компании «Максидом» и донести ее до широкой общественности, наладить диалог с целевыми группами, создать репутацию компании «Максидом» как «открытую» и «социально ответственную», провести серию мастер-классов «Очумелые ручки» под девизом «Уют в доме счастье в семью», провести акцию «Скворечник». Для четкой реализации кампании составлен календарный план различных мероприятий в виде графика Гантта (см. приложение №)
Стратегия PR-кампании заключается в том, что она будет проходить в несколько этапов. Изначально проходит подготовка рекламных плакатов, баннеров и текстовых материалов для представление позиций компании в вопросе семейных ценностей, их размещение начнется за месяц-полтора до проведения мастер-классов. Далее начнется налаживание диалога с представителями целевых аудиторий, произойдет оповещение о бесплатной возможности посетить мастер-классы. За это время предполагается повысить осведомленность целевых аудиторий о компании, а также посредством убеждений через диалоги, рекламу и статьи, интервью с руководством повлиять на негативные мнения и двойственность восприятия. Кульминацией PR-кампании станет проведение акции «Скворечник». Затем необходимо провести оценку результатов.
Тактики PR-кампании:
Используя составленный стратегический план, автор кампании определил тактики, а затем подробно охарактеризовали каждую из них.
1. Разработка миссии и философии
· Разработка концепции сообщения;
Управление персоналом предприятия делится на три главных направления: стратегическое, оперативное и обеспечение.
Наиболее ранним подходом к оценке стиля управления был взгляд, основанный на оценке личных качеств.