Организации меняют размер, принимают новые технологии, сталкиваются с меняющейся окружающей средой и с внутренней и национальной культурами, принимают новые стратегии или используют старые и приспосабливаются к другим организациям. Таким образом становится понятным, что организационная структура динамична и требует постоянной корректировки со стороны высшего руководства.
Конечно, совершенной организационной структуры не существует, однако для любой организации можно подобрать ту структуру, которая будет соответствовать ее целям.
Структуру можно выбирать и понять только при широком, комплексном подходе к изменениям предприятия и его окружающей среды.
Как показывает опыт, процесс внесения корректировок в организационную структуру управления должен предусматривать:
систематический анализ функционирования организации и её среды с целью выявления проблемных зон;
разработку генерального плана совершенствования организационной структуры;
последовательную реализацию планируемых перемен;
поощрение повышения уровня информированности сотрудников, что позволит им лучше оценить свою причастность.
Что касается ОАО «Казанский хлебзавод №3», то можно руководству организации предложить дивизиональную организационную структуру. Применение данной структуры позволит снизить нагрузку на руководящий состав, позволит проводить болеет тщательный анализ деятельности предприятия и решить все возникшие проблемы со сбытом продукции.
Управление персоналом предприятия делится на три главных направления: стратегическое, оперативное и обеспечение.
Наиболее ранним подходом к оценке стиля управления был взгляд, основанный на оценке личных качеств.