Если оказалось, что все эти псевдостоимости не превосходят стоимостей
c
i,j <= с
i,j ,
то план потенциален и, значит, оптимален. Если же хотя бы в одной свободной клетке псевдостоимость больше стоимости (как в нашем примере), то план не является оптимальным и может быть улучшен переносом перевозок по циклу, соответствующему данной свободной клетке. Цена этого цикла ровна разности между стоимостью и псевдостоимостью в этой свободной клетке.
В таблице 6 мы получили в двух клетках c
i,j > с
i,j , теперь можно построить цикл в любой из этих двух клеток. Выгоднее всего строить цикл в той клетке, в которой разность c
i,j - с
i,j больше.
Таблица 7
ПН ПО |
В1 |
В2 |
В3 |
В4 |
В5 |
αi |
А1 |
10 |
8 |
542 |
66 |
9 |
0 |
А2 |
6 +4 |
7 |
8 |
6 |
5 - 26 |
-1 |
А3 |
8 |
7 -27 |
10 |
8 |
7 + 0 |
1 |
А4 |
7 -14 |
5 + х |
4 |
66 |
8 |
0 |
βj |
7 |
6 |
5 |
6 |
6 |
Теперь будем перемещать по циклу число 14, так как оно является минимальным из чисел, стоящих в клетках, помеченных знаком - . Приперемещении мы будем вычитать 14 из клеток со знаком - и прибавлять к клеткам со знаком + .
После этого необходимо подсчитать потенциалы αi и βj.
Итак, мы приходим к следующему алгоритму решения транспортной задачи методом потенциалов:
Управление персоналом предприятия делится на три главных направления: стратегическое, оперативное и обеспечение.
Наиболее ранним подходом к оценке стиля управления был взгляд, основанный на оценке личных качеств.