«Delta» и SwissCargo Forge становится первым международным альянсом по грузовым перевозкам. Delta является первой авиакомпанией, установившей автоматические дефибрилляторы на все свои самолеты. Первый и бизнес класс на международных рейсах стали называться BusinessElite.
журнал Air Transport World назвал Delta самой крупной Авиакомпанией 1998 года. Журнал Aviation Week назвал Delta в 1999 году самой эффективно управляемой компанией.
- Delta запускает SkyTeam, приобретает Northwest, образуется глобальный альянс, благодаря сотрудничеству с Delta Aeromexico, Air France и Korean Air. Вводит новое поколение самолетов и оформляет современный логотип. Запуск веб-сайта delta.com. Осуществляет перевозку 120 млн пассажиров.
. Воздушное пространство США закрыто на два дня после террористических атак 11-го сентября. Delta несет первые финансовые потери за последние шесть лет.
Delta становится спонсором Зимних Олимпийских Игр 2002 года в Солт-Лейк-Сити. Технологические успехи приносят удобство клиентам благодаря стойкам регистрации, расширены возможности виртуальной регистрации на delta.com. Delta, Air France, Alitalia и CSA Czech Airlines становятся антимонопольным гарантом ценообразования на трансатлантических перевозках.
Delta является лидером отрасли с новой моделью регистрации пассажиров: расширение использования стойки регистрации, введение горячей линии, создание справочного бюро, разработка новых знаков оповещения еннесиов для повышения качества обслуживания. Delta подписывает крупнейшее отечественное код-шеринговое соглашение с Continental и Northwest.
Джеральд Гринштейн становится седьмым генеральным директором Delta. Delta празднует 75 лет обслуживания пассажиров; возвращается к традиционному логотипу. Delta продолжает работать в направлении улучшения финансового состояния. Обслуживание клиентов и эффективность операций увеличивается за счет новой автоматизированной системы взвешивания багажа, грузов и почты; расширение сенсорного экрана компьютера, представляющего информацию о полете в режиме реального времени.
Появляется необходимость реструктуризации более 51 процента сети Delta для своевременных вылетов, снижения перегруженности аэропортов и освобождения самолетов для расширения маршрутной сети Delta. 14 сентября, Delta представляет документы для реорганизации в соответствии с главой 11 Кодекса о банкротстве США
Перевозки осуществляются по большему количеству направлений, чем в любой большой авиакомпании с 124 новыми беспосадочными маршрутами и 41 направлением. JD Power Опрос пользователей Delta второго из сети носителей в общей обслуживания клиентов. Delta начинает обслуживание Южной Африки с рейса Атланта - Йоханнесбург через Дакар.
Ричард Андерсон становится восьмым генеральным директором Delta. Delta получает отказ на попытку присоединения к US Airways и завершает план реструктуризации с опережением графика, возникший из-за банкротства 30 апреля и изменился рейтинг на Нью-Йоркской фондовой бирже на 3 мая. Отображает новый трехмерный красный логотип на самолетах. По мнению журнала «JD Power» Delta занимает второе место по обслуживанию клиентов среди сети авиакомпаний второй год подряд. Заключение соглашения «Открытое небо» между США и Европейским союзом позволяет Delta совершать полеты по маршрутам Лондон-Хитроу.
Delta приобретает Northwest Airlines, создает глобальную авиакомпанию, которая осуществляет основные операции в каждом регионе мира. Delta отдает примерно 15 процентов акций новой компании своим сотрудникам. Становится первой авиакомпанией США, установившей бортовой Wi-Fi для внутреннего магистрального флота. Delta расширяет код-шеринговое и маркетинговое соглашение с Alaska Airlines, с целью увеличения обслуживания пассажиров на Западном побережье.
Delta отмечает 80 лет обслуживания пассажиров. Объявляет о трансатлантическом совместном предприятии с Air France-KLM. Объединяется с авиакомпаниями США, обслуживающими шесть континентов с введением прямых рейсов Лос-Анджелес - Сидней. Ребрендинг более чем 240 внутренних аэропортов с логотипами Delta, заменив Northwest.
Управление персоналом предприятия делится на три главных направления: стратегическое, оперативное и обеспечение.
Наиболее ранним подходом к оценке стиля управления был взгляд, основанный на оценке личных качеств.