Delta объявляет программу обновления обслуживания на десятилетие. Планирует инвестировать более $ 2 млрд. до 2013 года для улучшения обслуживания клиентов, включая установку новых комфортабельных сидений и персональных, встроенных в каждое сиденье мониторов на борт всех широкофюзеляжных самолетов, добавив больше мест первого класса для региональных самолетов Delta Connection, ремонт и открытие новых аэроклубов Delta. Также планировалось добавить места первого класса на внутренних магистральных рейсах. Завершает Northwest Airlines Airport интеграции системы бронирования на технологической основе Delta без перерывов в обслуживании. Получает разрешение Министерства транспорта США на начало международных полетов в аэропорт Ханеда в Токио. Планирует выделить $ 1,2 млрд. на обновление и расширение помещения международного аэропорта Джона Ф. Кеннеди в Нью-Йорке. Запуск первой в отрасли социальной программы, которая позволяет клиентам приобрести билеты непосредственно через Facebook и другие социальные сети. Празднует 10-летие альянса SkyTeam.
Управление персоналом предприятия делится на три главных направления: стратегическое, оперативное и обеспечение.
Наиболее ранним подходом к оценке стиля управления был взгляд, основанный на оценке личных качеств.