Для проведения анализа эффективности загрузки рабочего времени начальника Юридического отдела Администрации г.Дзержинский и определения соответствия затрат времени функциональным обязанностям руководителя воспользуемся методом фотографии. В течение двух недель будем заполнять карту самофотографии.
Классификатор затрат рабочего времени начальника Юридического отдела.
Таблица 1
Перечень элементов затрат |
Шифр затрат |
Комментарий |
Планирование работы Отдела |
01 |
Участие в оперативных совещаниях (каждый понедельник), получение поручений от Главы города и первого заместителя Главы администрации, планирование работы отдела на неделю на основании полученных поручений. |
Разработка проектов документов |
02 |
Положения г. Дзержинский, решения Совета депутатов, постановления и распоряжения главы города, иные документы правового характера, выносимые на рассмотрение Главы города, Совета депутатов. |
Проведение правовой экспертизы документов выносимых на рассмотрение Главы города. |
03 |
Проверка документов на соответствие требованиям законодательства, соблюдение интересов организации, соответствие функциям которые выполняет организация, визирование документов. |
Подготовка проектов договоров, соглашений, связанных с осуществлением Администрацией, муниципальным образованием своих полномочий. |
04 |
Проводится с целью реализации полномочий Администрации в том или ином вопросе. |
Визирование договоров |
05 |
Проверка договоров на соответствие требованиям законодательства, соблюдение интересов организации, соответствие функциям которые выполняет организация. |
Участие в мероприятиях по обеспечению соблюдения законности |
06 |
Совещания проводятся 2-3 раза в неделю Главой города или Советом депутатов. |
Оказание правовой помощи структурным подразделениям Администрации, муниципальным предприятиям и учреждениям. |
07 |
Консультации и помощь в составлении документов. |
Телефонные разговоры |
08 |
Консультирование сотрудников по телефону, переговоры с юристами других организаций, участвующих в судебных процессах с Администрацией. |
Подготовка документов к судебным процессам |
09 |
Сбор и анализ документов, необходимых для судебного процесса. |
Участие в судебных процессах |
10 |
Представление интересов Главы города, Администрации и Совета депутатов в судебных органах. |
Подведение итогов участия в судебных процессах |
11 |
Анализ и обобщение результатов рассмотрения судебных дел. |
Изучение внутренних документов Администрации |
12 |
Распоряжения, Постановления, служебная корреспонденция (письма Организаций), служебные записки |
Беседы с подчинёнными |
13 |
Касающиеся рабочего процесса |
Регламентированные перерывы |
14 |
Время на обед с 13.00 до 14.00 ежедневно. |
Потери рабочего времени (не регламентированные потери) |
15 |
Разговоры по телефону личного характера, разговоры с сотрудниками не имеющие отношения к работе, затянувшиеся чаепития, личные дела и т.д. |
Управление персоналом предприятия делится на три главных направления: стратегическое, оперативное и обеспечение.
Наиболее ранним подходом к оценке стиля управления был взгляд, основанный на оценке личных качеств.