Определение: «Высокое значение коэффициента платежеспособности означает, что у компании были разногласия в финансировании роста компании и погашения долга. Это может привести к снижению дохода в результате дополнительных расходов на выплату процентов (9).» Наличие высокого коэффициента платежеспособности хорошо для акционеров, которые извлекли бы выгоду из этого. «Однако, стоимость этого долгового финансирования может перевесить заработок, который компания производит на долге посредством инвестиционных и деловых операций, и превысит прибыль, получаемую на обращении денежных средств.(10).»
Анализ: В 2003 коэффициент платежеспособности у Delta составлял - отрицательные 40.99, которые поставили их на последнее место по отрасли. В последующие годы они улучшали показатель коэффициента платежеспособности и к 2007 году их показатель был уже третьим среди сравниваемых кампаний.
Если же сравнивать среднее значение показателя- -9,4, с общим средним показателем по отрасли, то показатель Delta все же был худшим для отрасли в рассматриваемый период.
Сопоставительный анализ с лидером отрасли - Southwest Airlines
Airlines был очень успешен как дешевый региональный перевозчик, занимающий в этот период лидирующую позицию среди рассматриваемых компаний, в связи с этим, мы и рассматриваем их в сравнении с Delta. За рассматриваемые пять лет Delta потеряла в среднем 2.9 миллиардов чистой прибыли, в то время как Southwest Airlines получали среднюю прибыль 489 миллионов. Коэффициент рентабельности активов (важный показатель для оценки деятельности фирмы) был для Delta(-0,14) и положителен(0.05) для Southwest Airlines, что указывает, на то что Southwest Airlines был очень успешен в обеспечении рентабельности. Среднее значение коэффициента платежеспособности Delta было отрицательно(-9.40), по сравнению с Southwest Airlines значение показателя у которого составляло -1.35, не смотря на то, что Southwest Airlines намного меньшая компания.
SWOT анализ предприятия
К сильным сторонам относятся:
выгодное месторасположение;
высокая культура обслуживания;
скоординированная работа подразделений;
положительный имидж аэропорта среди клиентов и партнеров;
оснащенность современным оборудованием;
непрерывно расширяющийся спектр высококачественных услуг;
высокий уровень безопасности;
лидирующее положение на рынке авиаперевозок;
рост объема авиаперевозок;
Слабые стороны:
значительная текучесть кадров;
низкий уровень заработной платы
отсутствие активной рекламы новых возможностей аэропорта;
Выявим угрозы и возможности, которые могут возникнуть во внешней среде по отношению к организации.
Возможности:
Выгодное географическое положение;
возможность инвестиций в строительство нового терминала;
известные и хорошо зарекомендовавшие себя партнеры;
рост рынка и направлений авиаперевозок;
рост платежеспособного спроса на авиаперевозки;
прогнозируемое увеличение объема перевозок;
снижение налогов
поддержка государства.
Угрозы:
темпы быстрого роста конкурентов;
террористические акты;
введение новых налогов,
угроза падения платежеспособного спроса на авиаперевозки;
резкое повышение цен на материалы (например, на топливо)
рост требований по безопасности и обслуживанию пассажиров со стороны государства;
обострение конкурентной борьбы.
Заключение
Управление персоналом предприятия делится на три главных направления: стратегическое, оперативное и обеспечение.
Наиболее ранним подходом к оценке стиля управления был взгляд, основанный на оценке личных качеств.