Коэффициент платежеспособности | ||||||||||
Коэффициент платежеспособности |
2003 |
2004 |
2005 |
2006 |
2007 |
Среднее | ||||
American |
636.61 |
(50.52) |
(20.96) |
0.98 |
1.10 |
113.44 | ||||
United |
1.27 |
(3.70) |
(1.76) |
1.09 |
1.11 |
(0.40) | ||||
Continental |
12.45 |
38.64 |
45.59 |
1.03 |
1.15 |
19.77 | ||||
Delta |
(40.99) |
(4.76) |
(3.03) |
0.59 |
1.17 |
(9.40) | ||||
Northwest |
(8.04) |
(5.55) |
(3.32) |
0.62 |
1.43 |
(2.97) | ||||
Southwest |
0.96 |
1.05 |
1.13 |
1.92 |
1.71 |
1.35 | ||||
Общее среднее |
1.67 | |||||||||
Годовой доход | ||||||||||
Годовой доход (миллионы $) |
2008 |
2007 |
Разница | |||||||
AMR |
(328) |
81 |
(409) | |||||||
AirTran |
(35) |
2 |
(37) | |||||||
Alaska |
(36) |
(10) |
(26) | |||||||
Continental |
(80) |
22 |
(102) | |||||||
Delta |
(290) |
(130) |
(160) | |||||||
JetBlue |
(8) |
(22) |
14 | |||||||
Northwest |
(222) |
(292) |
70 | |||||||
Southwest |
34 |
93 |
(59) | |||||||
UAL |
(537) |
(152) |
(385) | |||||||
US Airways |
(236) |
66 |
(302) | |||||||
Итого: |
(1,738) |
(342) |
(1,396) | |||||||
Управление персоналом предприятия делится на три главных направления: стратегическое, оперативное и обеспечение.
Наиболее ранним подходом к оценке стиля управления был взгляд, основанный на оценке личных качеств.