труд образование разделение
Управление образования является большой организацией, численность работников составляет в общем со структурными учреждениями по району 6,5 тысяч человек, а именно по управлению 120 человек. Поэтому, я считаю, что деятельность организации совершенной быть не может и лица, которые занимают управленческие места (начальник управления, заместитель начальника по финансово-хозяйственной деятельности, главный бухгалтер, главный экономист) уследить и проконтролировать все не могут, таким образом, я предложила бы свои рекомендации по улучшению деятельности организации непосредственно бухгалтерии:
Во-первых нужно провести децентрализацию (реорганизацию) бухгалтерии;
Во-вторых, присвоить юридический статус каждому учреждению образования, открыть расчетный счет, УНП, регистрационный номер в органах социальной защиты населения.
В-третьих, в каждом учреждении принять как минимум по 2 бухгалтера, которые будут заниматься всей бухгалтерией, а не отдельной отраслью.
В-четвертых, оставить по 1-2 единицы в самом управлении образовании для того, чтобы все учреждения в конце квартала, полугодия, года предоставляли отчетность по конкретному учреждению.
Таким образом, я думаю, что можно будет проще и быстрее свести все воедино, и проконтролировать, отследить бухгалтерскую деятельность каждого учреждения, а затем, и Управления образования как организации.
Что касается централизованной бухгалтерии, то я считаю что каждый бухгалтер в Управлении мог бы вести учет всей бухгалтерии в целом т.е. не только например бухгалтерию по заработной плате, материалам, питанию, финансам, а все это вместе взятым.
К примеру, если у бухгалтера на счету школа №11, то он может и начислять заработную плату, и вести учет материальных ценностей, и контролировать детское питание, а также составлять различного рода отчеты.
Начальнику управления следовало бы возложить некоторые свои обязанности на других работников организации. Например 1-го сентября, когда учреждения подготавливаются к новому учебному году проходит объезд всех структурных подразделений так вот, я предложила бы чтобы не сам начальник совершал этот объезд, а его заместители.
Подписание справок и документов которые не касаются банка, чтобы подписывал также его заместитель по финансово-хозяйственной деятельности.
Заместителю начальника по финансово-хозяйственной деятельности следовало бы возложить капитальный ремонт зданий на работников хозяйственной части.
На мой взгляд отдел идеологической и воспитательной работы и отдел дошкольного и общего среднего образования можно объединить в едино и произвести сокращение штат т.к. рабочих мест в организации очень мало. Работники данной подсистемы, я считаю, заняты трудовой деятельностью не полный рабочий день.
Что касается группы по централизованному хозяйственному обслуживанию, то при реорганизации учреждений, всех инженеров работающих в этом отделе, так же как и централизованной бухгалтерии разместить на каждое юридическое лицо.
Заключение
По данной курсовой работе можно сделать вывод, что разделение труда и структура предприятий индивидуальна для каждого в отдельности.
Управление персоналом предприятия делится на три главных направления: стратегическое, оперативное и обеспечение.
Наиболее ранним подходом к оценке стиля управления был взгляд, основанный на оценке личных качеств.