Что организация - это не только объединение большого количества участников, но и двух людей. Главное для этого объединения нужно чтобы существовала цель для чего?
Организационная структура и отношения играют важную роль в деятельности любой организации.
Организация создается для достижения и реализации всех поставленных целей перед тем как создать предприятие (организацию).
Для организации какого-либо предприятия любой из руководителей должен уметь пользоваться, создавать Указы, распоряжения, приказы и т.д.
Также можно сделать вывод, что разделение труда создается и основывается на формировании групп работников, выполняющих одинаковые функции (планирование, организация, мотивация, контроль).
При разделении труда общий производственный процесс разбивается на предельно простые операции, каждую из которых выполняет отдельный человек либо механизм.
Что касается организации и функционального разделения труда в Управлении образования, то здесь данные элементы присутствуют. Деятельность предприятия осуществляется должным образом, каждый из работников знает свои права и обязанности и осуществляет деятельность на условиях сложенных должностных инструкций, а также Указов и приказов как руководителя данной организации, так и его заместителей.
Управление персоналом предприятия делится на три главных направления: стратегическое, оперативное и обеспечение.
Наиболее ранним подходом к оценке стиля управления был взгляд, основанный на оценке личных качеств.