На протяжении всей жизни человеческого общества были те, кто руководит и те кем руководят. Но люди до начала 20 века мало придавали значение самому понятию управление. Руководители (приказчики, распорядители и другие) управляли, опираясь на интуицию. В то время не задумывались над этим серьезно. С начала 20 века управление начинает выделяться в самостоятельную науку и продолжает развиваться в настоящее время. На протяжении развития этой науки основное внимание уделялось тому, как руководитель должен руководить, чтобы организация работала эффективно. Современное развитие общества показывает, что успешная деятельность организации во многом зависит от умелого и грамотного руководства. Актуальность выбранной темы заключается в том, что современный аппарат управления представляет собой очень сложный механизм с разнородными функциональными обязанностями и различным содержанием работы. Система показателей в нем должна быть универсальной, применимой для различных сфер управленческой деятельности. Она тем активнее сыграет свою роль, чем объективнее будет характеризовать степень достижения выдвинутых.задач. Целью курсовой работы является: обобщение опыта развития научной организации управленческого труда, рассмотрение его развития, изучение основных направлений реализации задач, стоящих в области привлечения, отбора персонала, его обучения и развития на примере ООО «Бюстье».
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
изучить сущность и значение научной организации управленческого труда;
изучить сущность и значение экономической эффективности управленческого труда;
изучить сущность и значение социальной эффективности управленческого труда;
изучить принципы научной организации труда менеджера;
рассмотреть методологический подход к оценке управленческой деятельности;
выявить существующие проблемы;
дать пути и рекомендации по решению выявленных проблем.
Обобщение опыта развития научной организации управленческого труда.
Управление персоналом предприятия делится на три главных направления: стратегическое, оперативное и обеспечение.
Наиболее ранним подходом к оценке стиля управления был взгляд, основанный на оценке личных качеств.