,00 - 2,26: очень высокая конкурентоспособность фирмы;
,25 - 1,51: высокая конкурентоспособность фирмы;
,50 - 0,76: средняя конкурентоспособность фирмы;
,75 - 0,00: низкая конкурентоспособность фирмы.
В качестве основных параметров оценки конкурентоспособности рассматриваемых фирм были выбраны следующие:1) Цена;2) Количество предоставляемых услуг;
) Качество работы;4) Уровень квалификации персонала;5) Рекламная стратегия;
Данные параметры оцениваются по четырехбалльной шкале с четырьмя уровнями оценки фирм: 0 (неудовлетворительно),1 (удовлетворительно),2 (хорошо), 3 (отлично). Для рассматриваемых фирм анализ показателей конкурентоспособности показал: общий индекс конкурентоспособности для фирмы ООО «Март-Авто» составляет:
Jn = (3+0+3+3+2)/5 = 2,2
общий индекс конкурентоспособности для фирмы " Мобил " составляет: Jn = (3+3+3+3+3)/5 = 3,0
общий индекс конкурентоспособности для фирмы " Семерка " составляет: Jn = (1+3+3+3+2)/5 = 2,4
Что в соответствии с приведенной выше шкалой конкурентоспособности означает: наивысшим уровнем конкурентоспособности обладает автосервис «Мобил», отображено на рисунке 2.5.
Рисунок 2.5 - Уровень конкурентоспособности автосервиса
Формирование проекта обеспечения конкурентных преимуществ ООО «Март-Авто»
Управление персоналом предприятия делится на три главных направления: стратегическое, оперативное и обеспечение.
Наиболее ранним подходом к оценке стиля управления был взгляд, основанный на оценке личных качеств.