Должностные инструкции
Положение об аттестации и сопутствующие аттестации документы
Положение о коммерческой тайне
Списки несовершеннолетних работников, инвалидов, женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком.
Компания может достичь большего конкурентного преимущества, нанимая и обучая лучше служащих, чем конкуренты. Поэтому дифференциация по персоналу требует тщательного отбора сотрудников, хорошего профессионального обучения. Персонал должен быть компетентными и иметь требуемые навыки и знания. Сотрудники должны стараться понять клиентов, немедленно реагировать на их проблемы. Следовательно, чтобы приобрести набольшие преимущества перед конкурентами необходимо улучшить отдел кадров, введением в данный отдел Тренинг - менеджера, который будет заниматься:
организацией экскурсий при введение в компанию
организацией тренингов для вновь прибывших сотрудников
разработка и проведение тренингов для старых сотрудников для закрепления навыков и знаний, а так же для расширения круга знаний о продаваемом продукте и услугах
обучение линейных руководителей и топ - менеджеров
разработка программы аттестации ее методическое и информационное обеспечение и непосредственное проведение.
Тем самым тренинг - менеджер повысит эффективность работы отдела кадров и всей системы управления в целом.
Также следует изучит и проанализировать весь персонал гостиницы на данном этапе, для этого необходимо изучить:
данные о структуре персонала (квалификационная, половозрастная, национальная структура; удельный вес инвалидов, удельный вес рабочих, служащих, квалифицированных рабочих и т.д.);
текучесть кадров;
потери времени в результате простоев, по болезни;
заработная плата рабочих и служащих (ее структура, дополнительная заработная плата, надбавки, оплата по тарифу и сверх тарифа); [5]
Данные о персонале :
Квалификация персонала
Таблица 3. Квалификация персонала
Квалификация служащих |
2 высших образования |
1 высшее образование |
Общее среднее образование |
Среднее специальное |
Неполное средние |
Кол-во служащих |
15 |
75 |
108 |
38 |
20 |
Рис. 4.Квалификация сотрудников.
Половозрастная характеристика служащих
Рис.5 Половозрастная характеристика служащих
Текучесть кадров и удовлетворенность заработанной платой
Таблица 4. Текучесть кадров
2006 |
2007 |
2008 | |
Списочная численность на начало года |
248 |
257 |
246 |
Списочная численность на конец года |
265 |
260 |
256 |
Среднесписочная численность за период |
256,5 |
258,5 |
251,5 |
Число уволенных за период |
17 |
20 |
26 |
Коэффициент текучести кадров, % |
6,7 |
7,76 |
10,3 |
Управление персоналом предприятия делится на три главных направления: стратегическое, оперативное и обеспечение.
Наиболее ранним подходом к оценке стиля управления был взгляд, основанный на оценке личных качеств.