Из данных табл.3.2 видно, что "Информпечать" по отношению к ФГУП "Волгоградский почтамт" проигрывает в предлагаемом ассортименте, в предложении дополнительных услуг, в ассортименте, в цене по аналогичным товарам.
Оценку конкурентоспособности можно также провести и другим способом, например, по шкале значимости. Оценка многоугольника конкурентоспособности по каждой оси для отображения уровня значений каждого из исследуемых факторов. На основе анализа полученных оценок выявляются сильные и слабые стороны конкурентной борьбы по всем изученным направлениям конкурентоспособности. Далее разрабатываются мероприятия по закреплению сильных сторон и ликвидации слабых мест.
Управление персоналом предприятия делится на три главных направления: стратегическое, оперативное и обеспечение.
Наиболее ранним подходом к оценке стиля управления был взгляд, основанный на оценке личных качеств.