Гибридная почта-отправка сообщения в электронном виде позволяет полностью исключить транспортные расходы: данные расходы в общей себестоимости составляют 24,7 %.
Соответственно, предполагаемая себестоимость составит:
(724 806-55 809) * (100 % -24,7 %) / 100 % = 503 754,7 рубля.
Тогда прибыль предприятия будет на уровне:
806-503 754,7 = 221 051,3 тысячи рублей при измененной стоимости почтовых услуг.
Тогда рентабельность составит 221 051,3/ 724 806 = 30,5 %.
Видно, что внедрение гибридной почты позволит поднять уровень рентабельности в несколько раз.
Однако, данный расчет не включает затрат на установку и обслуживание компьютерной техники. Предлагается, что придется внедрить порядка 750 компьютеров, около 303 принтеров, а также ксероксы сканеры и прочее Расходы на приобретение и установку составляет примерно 15 - 20 миллионов рублей. Даже, если предположить, что прибыль предприятия увеличится в соответствии с приведенными выше расчетами, на то, чтобы окупить внедрение, потребуется 1 - 1,5 года. Однако полномасштабное внедрение гибридной почты во всех отделениях связи в настоящее время невозможно из-за отсутствия необходимых средств. Но в крупных отделениях связи уже сейчас проходит введение в эксплуатацию гибридной почты.
ФГУП "Волгоградский почтамт" возлагает большие надежды на проект "Кибер-деньги", который автоматизирует процесс почтового перевода. На почте построена единая система почтовых переводов, которая обеспечивает перевод денег с помощью компьютерных сетей. При этом терминалы могут подключаться в защитный режим по "Интернет". Ожидается, что при полном введении в строй проекта "Кибер-деньги" количество денежных переводов увеличится в восемь раз.
Создание буфета для потребителей с невысокими ценами на ФГУП "Волгоградский почтамт" - возможность дополнительных коммерческих доходов. Потребительский поток в день на предприятии составляет около пятисот человек.
Необходимо рассчитать расходы, предполагаемые для создания буфета:
Таблица 3.5
Затраты на создание буфета
Затраты |
Сумма, тыс. руб. |
Выбор места для сооружения и расчет его возможной площади с учетом удобства для оказания услуг + затраты времени, возможность дополнительного ремонта |
35 |
Закупка необходимого оборудования, инвентаря для работы, витрин, шкафов, столов; транспортно-заготовительные расходы |
35 |
Закупка необходимых товаров |
10 |
Сертификация продукции - процедура подтверждения соответствия, посредством которой независимо от изготовителя (продавца, исполнителя) и потребителя организация удостоверяет в письменной форме, что продукция соответствует установленным требованиям, лицензия. |
4 |
Реклама, оформление |
5 |
Оплата за работу продавцам-кассирам 2 чел. |
10 |
Энергетические затраты |
1 |
Другие расходы (налоги, штрафы, пени) |
5 |
Амортизация |
2 |
Итого |
107 |
Примерная средняя цена одного товара, продукции, покупки - 20 - 30 руб. (из опроса товароведов на складе). Предположим, максимальное количество потребителей - 50 человек, среднее количество потребителей - 250 человек, максимальное количество потребителей - 500 человек. При минимальном потребительском потоке выручка может составить 1,25 тыс. руб. (25 руб.50 чел.) за день. Тогда за месяц - 35 тыс. руб. (28дней Ч 1,25 тыс. руб.). Выручка при среднем количестве потребителей - 6,25 тыс. руб. (25 руб. Ч 250 чел.) за день. Тогда за месяц - 175 тыс. руб. (28 дней Ч 6,25 тыс. руб.). При максимальном потребительском потоке выручка - 12,5 тыс. руб. (25 руб. Ч 500 чел.) за день, за месяц - 350 тыс. руб. (28 дней Ч 12,5 тыс. руб.).
Переменные затраты составляют 85 тыс. руб., постоянные - 27 тыс. руб.
Пmin = 35000 - 27000 - 10000 = - 2000 руб.
Пср = 175000 - 27000 - 10000 = 138000 руб.
Пmax = 350000 - 27000 - 10000 = 323000 руб.,
где Пmin - результат от реализации продукции (услуг) при минимальном потребительском потоке за месяц;
Управление персоналом предприятия делится на три главных направления: стратегическое, оперативное и обеспечение.
Наиболее ранним подходом к оценке стиля управления был взгляд, основанный на оценке личных качеств.