Пср - результат от реализации продукции (услуг) при среднем потребительском потоке за месяц;
Пmaх - результат от реализации продукции (услуг) при максимальном потребительском потоке за месяц;
При минимальном количестве посетителей в первое время возможны убытки, при среднем и максимальном количестве - доходы покрывают расходы, то есть имеется возможность осуществить данное предложение при определенном риске, возникающем при любых видах деятельности, связанных с производством продукции, товаров, услуг, их реализации товарно-денежными и финансовыми операциями, коммерцией, осуществлением социально-экономических и научно-технических проектов.
Таблица 3.6
Расчет эффективности предложенных мероприятий
№ |
Предложенное мероприятие |
Доход без мероприятия, в день, тыс. руб. |
Прибыль, % |
Доход от мероприятия, руб. |
1 |
Дополнительные услуги (фирменная упаковка товара, праздничные наборы, место отдыха) |
5 |
2,5 |
+ 125 |
2 |
Гибридная почта, Интернет |
1 |
30 |
+ 300 |
3 |
Применение мерчендайзинга (световой эффект) |
2,5 |
15 |
+ 375 |
4 |
Открытие буфета |
95 |
5 |
+ 4750 |
Итого |
103,5 |
52,5 |
+ 5550 |
Из данных таблицы 3.6 следует, что доход, от предложенных мероприятий в целом составляет 5550 рублей в день. Далее рассмотрим расходы, требуемые на осуществление данных мероприятий.
. Затраты на все виды дополнительных услуг составляют 40000 рублей. Сумма от прибыли, полученная за год ровна 45625 рублей. Таким образом, затраты на проведение данных мероприятий окупятся в течение года, чистая прибыль составит 5625 рублей.
. Затраты на гибридную почту и Интернет (на одно почтовое отделение потребуется 6 компьютеров - 102000 рублей; 6 ксероксов - 18000 рублей; 6 принтеров - 12000 рублей; 6 сканеров - 24000 рублей, установка и обслуживание - 3000 рублей) составляют 159000 рублей. Сумма от прибыли, полученная за год ровна 109500 рублей. Таким образом, затраты на организацию гибридной почты и интернета окупятся в течение 1 года 6 месяцев.
. Затраты на применение мерчендайзинга (создание стенда с различными видами товара - открытки, сувениры, канцтовары и другие товары, не пользующиеся спросом; стенд предполагается осветить специальными лампами для привлечения внимания покупателей) составляют 10000 рублей. Сумма от прибыли, полученная за год ровна 136875 рублей. Таким образом, чистая прибыль составит 126875 рублей.
. Затраты на открытие буфета составляют 107000 рублей. Сумма от прибыли, полученная за год ровна 1733750 рублей. Таким образом, чистая прибыль составит 1626750 рублей.
Итак, общие затраты на все виды осуществляемых мероприятий составят 676000 рублей, сумма от прибыли будет ровна 2025750 рублей, причем чистая прибыль составит 1349750 рублей.
Заключение
В данной работе мы рассмотрели деятельность ФГУП "Почта России". Рассмотрели общую характеристику предприятия, состав и структуру персонала, внешние и внутренние факторы, влияющие на деятельность организации. Разработали организационную структуру предприятия, систему мотивации персонала выявили наиболее важные цели и задачи организации, отметили наиболее важные проблемы организации и попытались найти пути к их устранению.
Почтовая связь является неотъемлемой частью экономики государства. Основные показатели работы почты, в том числе и в нашем городе напрямую зависят от состояния экономики и социальной сферы.
Поэтому неудивительно, что после перехода страны к системе рыночных, отношений началось падение спроса населения на традиционные услуги: письма, посылки, денежные переводы. Однако в последнее время, когда экономика страны находится в состоянии устойчивого роста, спрос населения на данные услуги несколько вырос.
Управление персоналом предприятия делится на три главных направления: стратегическое, оперативное и обеспечение.
Наиболее ранним подходом к оценке стиля управления был взгляд, основанный на оценке личных качеств.