Ещё одним важным достижением для холдинга в 2002 году стало получение статуса официального дилера марки «Skoda».
В 2003 году холдинг заключил дилерские контракты с тремя марками: «Mercedes-Benz», «Audi» и «Mazda». Следующий год для компании ознаменовался открытием салона в Строгино и получением дилерства марки «Volvo».
В 2005 году была открыта территория на 18-ом километре МКАД, а также получен статус официального дилера марок «Toyota» и «Honda». В 2006 году холдинг «Major Auto» стал эксклюзивным дистрибьютором марки «Alfa Romeo» в Москве.
год стал для компании триумфальным: после заключения дилерского соглашения с концерном «General Motors» «Major Auto» окончательно упрочил свои позиции лидера на московском рынке автодилеров, открыв «дилерскую деревню» («Major City») на 9-ом километре Новорижского шоссе. Данный комплекс собрал под своей крышей 11 автомобильных брендов («Hummer», «Saab», «Cadillac», «Opel», «Chevrolet», «Volkswagen», «Peugeot», «Mazda», «Renault», «Ford» и «Nissan») в дилерских центрах, оформленных в соответствии со всеми корпоративными стандартами по каждой из марок.
Таким образом, компания «Major Auto» за сравнительно небольшой для автомобильного бизнеса срок в 10 лет стала крупнейшим дилером иномарок в Москве.
В Санкт-Петербурге холдинг «Major Auto» развивается с 2000 года, но не столь впечатляющими темпами. Филиал холдинга, компания «Автофорум» начала свою деятельность 12 июня с открытия первого салона автомобилей «Chrysler» и «Jeep», являясь субдилером этих марок.
В октябре 2002 года компания расширила сферу своих интересов и стала субдилером марки «Nissan», а в ноябре был открыт автосалон «MG Rover» и «Nissan». Компания «Автофорум» стала официальным эксклюзивным дилером «MG Rover» в Санкт-Петербурге.
В начале 2004 года компанией «Автофорум» был получен статус официального дилера «Nissan», «Chrysler» и «Jeep». Осенью 2004 года закончилась проводимая компанией реконструкция территории на Кубинской улице, и был открыт салон, в котором были представлены 4 автомобильных бренда: «Chrysler», «Jeep», «Nissan» и «MG Rover».
В июле 2005 года на автомобильном рынке Санкт-Петербурга появились новые официальные дилеры «Mercedes-Benz» - компания «Автофорум Нева» и «Chrysler», «Jeep», «Dodge» - компания «Foris», расположенные в северной части города, которые работают под эгидой компании «Автофорум». Для рассматриваемой компании 2005 год знаменит открытием 7-го ноября нового дилерского центра «Nissan» «Aurore-Auto» в южной части города. В мае 2006 года ряд марок, представляемых компанией «Аврора Авто» в Санкт-Петербурге пополнился маркой «Skoda».
Таким образом, до июля 2007 года данная компания была представлена тремя территориями, занимающимися продажей и послепродажным обслуживанием восьми марок автомобилей. Но летом 2007 года по техническим причинам был закрыт один из салонов. В настоящее время компания «Автофорум» представлена тремя салонами, расположенными на двух территориях и представляет 5 марок автомобилей: «Mercedes-Benz», «Chrysler», «Jeep», «Dodge» и «Nissan».
Организационная структура компании «Автофорум»
В холдинге «Major» трудится более четырех тысяч человек, в том числе в петербургском филиале «Автофорум» около семисот человек.
Главное руководящее лицо компании «Автофорум» - Управляющий по Санкт-Петербургу, который назначается руководством холдинга, как правило, - на один год. Ему непосредственно подчиняются Территориальные Менеджеры - руководители территорий «Север» («Автофорум Нева» и «Foris»), и «Юго-Запад» («Aurore-Auto»), а также руководители холдинговых подразделений, которые не зависят от марки автомобиля и работают на две территории.
Территориальным Менеджерам, в свою очередь, подчиняются руководители отделов продаж новых автомобилей и автомобилей с пробегом, сервиса, кузовного ремонта, запасных частей, секретариата, отдела кредита и страхования.
Организационная структура компании «Автофорум» представлена на рис. 1.1. Кроме этого, на каждой территории работают представители отделов, не обозначенных на данной схеме. А именно:
Управление персоналом предприятия делится на три главных направления: стратегическое, оперативное и обеспечение.
Наиболее ранним подходом к оценке стиля управления был взгляд, основанный на оценке личных качеств.