o Отдел по работе с клиентами, который является холдинговым подразделением. Сотрудники данного отдела подчиняются Представительствам производителей автомобилей («Ниссан Мотор РУС», «Крайслер РУС», «Мерседес-Бенц РУС»);
o Информационный отдел, который следит за соблюдением корпоративных стандартов, принятых в компании «Major Auto». Сотрудники данного отдела подчиняются непосредственно Первому Заместителю Генерального Менеджера холдинга.
Эти отделы не включены в организационную структуру компании «Автофорум», так как сотрудники данных отделов не работают в названной компании, а следят за качеством оказываемых услуг, хотя при этом входе своей работы имеют необходимость взаимодействовать со всеми отделами компании.
Рис. 1.1. Организационная структура компании «Автофорум»
Управление персоналом предприятия делится на три главных направления: стратегическое, оперативное и обеспечение.
Наиболее ранним подходом к оценке стиля управления был взгляд, основанный на оценке личных качеств.