Подсистеме «снабжение» для повышения эффективности реализации стратегии необходимо:
осуществить поиск и внедрение прогрессивных методов продажи для обеспечения качественной работы по организации продаж - использование прогрессивных транспортных условий, скидок, предоставление коммерческого и товарного кредита, гибких форм расчета, товарообменных операций;
разработать гибкую ценовую политику, позволяющую поддерживать конкурентоспособность товаров. На начальном этапе для привлечения покупателей и формирования имиджа предприятие может реализовывать продукцию по более низким, чем у конкурентов ценам с целью «прорыва» на рынок отделочных материалов, затем, после закрепления фирмы, цены приводятся в нормальное состояние. В данном случае предприятием может быть использована стратегия тесного увязывания уровня цен с качеством товара. Эта ценовая стратегия наиболее оптимальна для предприятия, поскольку выбор товаров в каждой группе широк и имеются существенные отличия по качеству. Она требует высокой квалификации управленческого персонала и постоянного отслеживания изменений рынка и быстрой реакции.
Подсистеме «снабжение» необходимо направить свои усилия на заключение договоров с более выгодными поставщиками, выявленными в ходе маркетинговых исследований; закуп товаров и обеспечение своевременной его доставки, а также рациональное размещение продукции на складах, позволяющее снизить издержки на хранение и повысить мобильность реализуемых товаров.
Подсистеме «финансы» необходимо составить бюджет реализуемого проекта, т.е. определить необходимые ресурсы и оценить ожидаемый эффект от его внедрения.
На протяжении всей реализации проекта подсистемой «управление» будет осуществляться контроль над реализацией стратегии, и вноситься необходимые корректировочные меры.
Для выполнения поставленной цели и решения, установленных задач необходимо определить исполнителей и сроки реализации стратегии концентрированного роста организации. Исполнителями данной стратегии будут являться:
Директор ООО «Сапсан», который будет контролировать ход исполнения поставленных мероприятий.
Менеджер и Заведующий отделом продаж, которые непосредственно будет осуществлять мероприятия по достижению установленных задач.
Главный бухгалтер, который будет изыскивать свободные денежные средства для финансирования инновационных проектов.
Управление персоналом предприятия делится на три главных направления: стратегическое, оперативное и обеспечение.
Наиболее ранним подходом к оценке стиля управления был взгляд, основанный на оценке личных качеств.