Почтовые отделения связи предоставляют населению наряду с традиционными почтовыми услугами более 20 видов дополнительных договорных услуг.
В целях реализации поставленных задач Волгоградский почтамт осуществляет следующие функции:
) Внедряет более совершенные формы обслуживания населения, органов государственной власти и управления, обороны, безопасности и правопорядка, хозяйствующих субъектов и иных юридических лиц, эффективное использование производственных фондов, трудовых, материальных и финансовых ресурсов;
) Обеспечивает тайну переписки;
обеспечивает контрольные сроки прохождения почты, своевременную выплату населению и зачисление на счет юридических лиц пенсий, пособий, денежных переводов, сохранность переводных сумм и почтовых отправлений;
) Обеспечивает продажу знаков почтовой оплаты, почтовой тары, упаковочных материалов, специальных бланков;
) Реализует периодические издания в розницу и через подписку;
) Обеспечивает инкассацию денежных средств на договорной основе;
) Проводит работу с письмами и жалобами;
) Совершенствует организационную структуру отрасли;
обеспечивает защиту государственных секретов РФ и мобилизацию в условиях чрезвычайных ситуаций;
) Обеспечивает внедрение новой техники, прогрессивных информационно-аналитических систем;
) Осуществляет как заказчик строительство, реконструкцию, ремонт учреждений почтовой связи;
) Разрабатывает схемы развития почтовой связи в городе Волгограде;
) Планирует свою деятельность и развитие на перспективу;
) Реализует свои услуги по тарифам, регулируемым государством;
) Обеспечивает охрану труда;
) Обеспечивает материальное снабжение структурных единиц;
развивает новые виды услуг.
Подробное описание почтовых услуг и тарифов на оказание услуг населению приведено в таблице 2.7
Таблица 2.7
Тарифы на услуги почтовой связи
№ |
Виды отправлений и услуг |
Размер оплаты | |
Руб. |
Коп. | ||
Пересылка почтовой карточки | |||
1 |
Простой |
4 |
75 |
2 |
Заказной |
6 |
60 |
Пересылка письма и бандероли | |||
1 |
Простого письма весом до 20г |
6 |
50 |
2 |
Заказного письма весом до 20г |
9 |
90 |
3 |
Письма с объявленной ценностью весом до 20г |
32 |
90 |
4 |
Простой бандероли весом 100г |
14 |
40 |
5 |
Заказной бандероли весом 100г |
16 |
50 |
6 |
За каждые последующие полные или неполные 20г веса простого (ой), заказного (ой) письма, бандероли |
0 |
70 |
7 |
За каждые последующие полные или неполные 20г веса письма с объявленной ценностью |
1 |
40 |
8 |
Плата за объявленную ценность письма: За каждый полный или неполный 1 рубль оценочной стоимости |
0 |
30 |
Управление персоналом предприятия делится на три главных направления: стратегическое, оперативное и обеспечение.
Наиболее ранним подходом к оценке стиля управления был взгляд, основанный на оценке личных качеств.