Весь процесс создания корпоративной репутации и поддержание ее на высоком уровне можно коротко сформулировать как активное действие в совокупности с эффективными коммуникациями. Только непрерывно текущая работа с ее результатами и достижениями определит, каким сформируется облик компании в глазах ее целевых групп.
Репутация - это важнейший канал информации о компании, ее стратегический актив. А сегодня конкурентные преимущества в бизнесе в определяющей степени являются информационными. Грамотно выстроенные коммуникации между компанией и обществом - главный ресурс повышения стоимости бизнеса и его невозможно заменить ничем другим. Эти задачи решаются с помощью современных технологий в области СО.
Если потоки информации о компании никто не контролирует, они стихийно формируют репутацию, и это нередко приводит к плачевным последствия для организации и ее руководителей. Именно здесь на помощь приходят инструменты и средства связей с общественностью. Они с одной стороны помогают в постоянном режиме заниматься управлением репутации, то есть изо дня в день осуществлять отбор, структурирование и целенаправленное использование информации об организации, формируя тем самым вокруг нее благоприятное информационное пространство, с другой, формируют и подбирают сообщения, которые компания считает необходимым донести до целевых аудиторий.
Пытаться угодить всем, выстраивая некую универсальную репутацию, бесполезно, разумнее сосредоточиться на тех ключевых аудиториях, которые наиболее важны для организации. Их одобрение и признание - непременное условие успеха. Для успешного формирования своей репутации организация должна разговаривать с каждой целевой аудиторией на ее языке, учитывая ее предпочтения и ожидания.
Репутация - это не только то, что заявило о компании ее руководство или о чем проинформировали СМИ. Это целый комплекс, в который входит, в том числе, облик магазинов сети, ведь мнение клиентов формирует репутацию компании, а при взаимодействии с компанией «Максидом» потребитель в первую очередь имеет дело с магазинами.
Несмотря на различия между маркетингом и СО, в коммерческой сфере они плотно взаимодействуют друг с другом и инструменты одной области могут быть заимствованы другой. СО существует для того, чтобы создавать положительное отношение у различных представителей общественности, маркетинг служит для того, чтобы удовлетворять нужды потребителя. Таким образом, в комплексе, они обеспечивают репутационный менеджмент, который в свою очередь формирует наращивание репутационного капитала
PR-кампания по управлению репутацией компании «Максидом»
Управление персоналом предприятия делится на три главных направления: стратегическое, оперативное и обеспечение.
Наиболее ранним подходом к оценке стиля управления был взгляд, основанный на оценке личных качеств.