Заместитель главы МО г-к Анапа Курирующий потребительскую сферу Поляков Ю.Ф. |
Начальник управления торговли и потребительского рынка Крохмаль Н.А. |
Главные специалисты управления |
Структура управления - линейная, являющаяся простейшей. Управляющие воздействия передаются одни лицом - руководителем управления. Начальник управления Крохмаль Н.А. принимает решения по всем вопросам, относящимся к руководимой им части объектов, и несет ответственность. Благодаря линейной структуре управления все полномочия и обязанности четко распределены, в связи, с чем создаются все необходимые условия для оперативного процесса принятия решений, для поддержания необходимой дисциплины в коллективе.
Руководство управлением осуществляет начальник. Начальник управления назначается на должность и освобождается от должности главой муниципального образования город-курорт Анапа по представлению заместителя главы муниципального образования город-курорт Анапа.
В случае временного отсутствия начальника управления его обязанности выполняет главный специалист управления (назначаемое им лицо).
Основными задачами управления являются:
· Создание условий для обеспечения жителей муниципального образования город-курорт Анапа услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
· Взаимодействие с учреждениями, организациями, предприятиями любой формы собственности по вопросам совершенствования сферы торговли, общественного питания, бытовых услуг населению, распространения прогрессивных технологий, передового отечественного и зарубежного опыта в области торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
· Мониторинг организаций, независимо от форм собственности, и индивидуальных предпринимателей в области соблюдения действующего законодательства в сфере потребительского рынка.
Нормативные правовые акты, регулирующие деятельность управления торговли и потребительского рынка:
Федеральный Закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Указ Президента Российской Федерации от 29.01.1992 №65 «О свободе торговли»;
- Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации <http://zakon.kuban.ru/nd2/2002-1/55pp-98.shtml>»;
Управление персоналом предприятия делится на три главных направления: стратегическое, оперативное и обеспечение.
Наиболее ранним подходом к оценке стиля управления был взгляд, основанный на оценке личных качеств.