Начальник управления несет ответственность за несвоевременное и некачественное выполнение функций управления в соответствии с действующим законодательством.
Количественный состав сотрудников управления торговли и потребительского рынка
должность |
численность |
начальник управления торговли и потребительского рынка |
1 |
главные специалисты управления торговли и потребительского рынка |
5 |
В Управлении торговли и потребительского рынка осуществляют свою деятельность пять главных специалистов. Все имеют высшее образование, три специалиста с двумя высшими образованиями.
Численность муниципальных служащих согласно рекомендательному письму Департамента по финансам и бюджетному контролю зависит от численности населения муниципального образования.
Согласно этому письму численность работников должна состоять из шести главных специалистов, в том числе один из них должен также осуществлять обязанности заместителя руководителя управления. Но в управлении торговли и потребительского рынка не хватает одной штатной единицы, что в свою очередь не мешает качественному и своевременному выполнению обязанностей.
Ниже представлен план заданий Управления на один месяц.
Текущий план заданий управления торговли и потребительского рынка
№ п/п |
Мероприятия |
Дата проведения |
Ответственный |
Исполнители |
1 |
Мониторинг объектов торговли. |
В течение месяца |
Крохмаль Н.А. |
Главные специалисты управления |
2 |
Осуществлять контроль над соблюдением КЗ-№731 «О фиксированной цене на молоко и молочные продукты» |
В течение месяца |
Крохмаль Н.А. |
Главные специалисты управления |
3 |
Принять участие и организовать выносную торговлю во время закрытия казачьей деревни «А-тамань» |
14 октября |
Крохмаль Н.А. |
Главные специалисты управления |
4 |
Проведение работ по предоставлению муниципальной услуги управления торговли и потребительского рынка на выдачу «Выписки из торгового реестра управления торговли и потребительского рынка администрации муниципального образования город-курорт Анапа» |
В течение месяца |
Крохмаль Н.А. |
Главные специалисты управления |
5 |
Подготовка дислокации объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания. |
В течение месяца |
Крохмаль Н.А. |
Главные специалисты управления |
6 |
Сбор информации и анализ налоговых поступлений от предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания в бюджеты всех уровней. |
В течение месяца |
Крохмаль Н.А. |
Главные специалисты управления |
7 |
Организация конференций, встреч с предпринимателями. |
В течение месяца |
Крохмаль Н.А. |
Главные специалисты управления |
8 |
Исполнение целей и задачей поставленных вышестоящими должностными лицами. |
В течение месяца |
Крохмаль Н.А. |
Главные специалисты управления |
9 |
Работа с письменными и устными жалобами |
В течение месяца |
Крохмаль Н.А. |
Главные специалисты управления |
10 |
Участие в мониторингах качества и безопасности пищевых продуктов, охраны здоровья населения, проводимых органами государственного контроля и надзора. |
В течение месяца |
Крохмаль Н.А. |
Главные специалисты управления |
11 |
Содействие в реализации мероприятий краевой целевой программы «Качество» в целях защиты населения от недоброкачественной продукции, работ и услуг, поступающих на потребительский рынок. |
В течение месяца |
Крохмаль Н.А. |
Главные специалисты управления |
12 |
Мониторинг предприятий потребительской сферы, осуществляющих торговлю алкогольной продукцией на территории муниципального образования город-курорт Анапа. |
В течение месяца |
Крохмаль Н.А. |
Главные специалисты управления |
Управление персоналом предприятия делится на три главных направления: стратегическое, оперативное и обеспечение.
Наиболее ранним подходом к оценке стиля управления был взгляд, основанный на оценке личных качеств.