Таблица 9 Интегрированные индексы по методике SWOT-анализа
Значение интегрированного показателя |
Текущий показатель |
Расчетный показатель |
Маркетинг и угрозы рынка |
4,0 |
6,2 |
Производство |
6,0 |
6,0 |
Техническая оснащенность |
7,0 |
7,7 |
Финансовое управление |
3,5 |
6,0 |
Административное управление |
5,5 |
7,0 |
Общий интегрированный показатель |
5,2 |
6,6 |
Резервы улучшения финансового состояния предприятия могут быть выявлены с помощью маркетингового анализа по изучению спроса и предложения, расширения рынков сбыта и формирования на этой основе оптимального ассортимента услуг. Организация должна стремиться к тому, чтобы реализация услуги осуществлялись под заказы от клиентов. Нужно стремиться снизить время передачи готовой продукции от момента изготовления до реализации клиенту.
Формирования ассортимента - процесс подбора групп, видов и разновидностей услуг в соответствии со спросом клиентов. Кроме того, организации можно посоветовать совершить следующие шаги:
- активизация реализации услуги (путем организации выставок-продаж). Проведение широких рекламных мероприятий;
проводить работу по снижению цен, для постоянных клиентов.
Управление персоналом предприятия делится на три главных направления: стратегическое, оперативное и обеспечение.
Наиболее ранним подходом к оценке стиля управления был взгляд, основанный на оценке личных качеств.